Банк Москвы стал абсолютным лидером среди российских банков по удобству получения кредитов через дистанционные каналы обслуживания по данным ежегодного исследования Cash Credit CX Rank 2016 аналитического агентства Markswebb Rank & Report.
Согласно проведенным исследованиям клиенты Банка Москвы в среднем затрачивают на 30-50% меньше времени на выбор и ознакомление с условиями кредита, клиентам банка доступны более удобные формы заявок, позволяющие получить решение по кредиту дистанционно, а также возможность подать заявку на кредит с помощью мобильных устройств.
В рамках исследования было опрошено более 3 тысяч россиян в возрасте от 16 до 64 лет, а также проведена серия глубинных интервью с 20 клиентами банков, проживающими в Москве и имеющими непогашенные кредиты наличными в российских банках. Респонденты ответили на вопросы о своем опыте использования дистанционных сервисов по открытию и обслуживанию банковских карт. Кроме того, исследование включало в себя аудит и тестирование онлайн-сервисов дистанционного банковского обслуживания.
Банк Москвы также вошел в тройку лидеров по степени комфортности дистанционных каналов при обслуживании кредитов и кредитных карт.
Cash Credit CX Rank 2016 - исследование агентства Markswebb Rank & Report, предметом которого является совокупный потребительский опыт, формируемый у заемщика по нецелевым кредитам наличными в дистанционных каналах обслуживания банка.
Банк Москвы стал абсолютным лидером среди российских банков по удобству получения кредитов через дистанционные каналы обслуживания по данным ежегодного исследования Cash Credit CX Rank 2016 аналитического агентства Markswebb Rank