По итогам марта ключевой показатель бизнес-стратегии Банка Москвы в сегменте малого бизнеса - количество новых привлеченных клиентов - вырос на 51% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, объем средств на текущих счетах корпоративных клиентов малого бизнеса увеличился на 20%.
Максим Лукьянович, директор департамента малого бизнеса Банка Москвы, прокомментировал: «Роста показателей в сегменте малого бизнеса удалось достичь во многом благодаря внедрению новой модели работы с клиентами малого бизнеса, в которой основной акцент сделан на комплексное обслуживание. Так, нами были разработаны и внедрены коробочные продукты, представляющие собой готовые простые решения для малого бизнеса, ключевыми преимуществами которых являются оптимальная стоимость, бесплатное открытие первого расчетного счета при подключении набора и высокий уровень сервиса».
По словам Максима Лукьяновича, рост клиентской базы свидетельствует о высоком доверии клиентов малого бизнеса к группе ВТБ.
По итогам марта ключевой показатель бизнес-стратегии Банка Москвы в сегменте малого бизнеса - количество новых привлеченных клиентов - вырос на 51% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, объем средств на текущих счетах корпоративных клиентов малого бизнеса увеличился на 20%. Максим Лукьянович, директор департамента малого бизнеса Банка Москвы, прокомментировал: «Роста показателей в сегменте малого бизнеса удалось достичь во многом благодаря внедрению новой модели работы с клиентами малого бизнеса, в которой основной акцент сделан на комплексное обслуживание. Так, нами были разработаны и внедрены коробочные продукты, представляющие собой готовые простые решения для малого бизнеса, ключевыми преимуществами которых являются оптимальная стоимость, бесплатное открытие первого расчетного счета при подключении набора и высокий уровень сервиса». По словам Максима Лукьяновича, рост клиентской базы свидетельствует о высоком доверии клиентов малого бизнеса к группе ВТБ.