Альфа-Банк и «Яндекс» проведут для предпринимателей семинары-практикумы по привлечению клиентов в интернете - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Альфа-Банк и «Яндекс» проведут для предпринимателей семинары-практикумы по привлечению клиентов в интернете - «Пресс-релизы»


Альфа-Банк и «Яндекс» проведут для предпринимателей семинары-практикумы по привлечению клиентов в интернете - «Пресс-релизы»

Альфа-Банк и компания «Яндекс» проводят серию совместных бесплатных практикумов для компаний малого бизнеса по привлечению клиентов в интернете. 26 мая первые семинары-практикумы состоялись в Тюмени и Нижнем Новгороде, банк пригласит на встречу клиентов в Хабаровске, Челябинске, Владивостоке и других городах. Ожидается, что в мае-июне семинары посетят около 500 предпринимателей.


«Сегодня для многих компаний остро стоит вопрос привлечения новых клиентов с минимальным бюджетом. Где их найти? Конечно, в интернете. Как это правильно сделать, мы расскажем на практическом семинаре с партнером «Клуба Клиентов» - компанией «Яндекс», - говорит руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин. - Наш опыт показывает, что предпринимателям и руководителям компаний полезно самим разобраться в том, как работает реклама в интернете и какова роль сайта компании в онлайн-продажах. Тогда они смогут эффективно контролировать работу своих специалистов или агентств, а также самостоятельно запускать кампании по продвижению бизнеса в интернете».


«Привлечение клиентов контекстной рекламой сегодня такой же важный навык, как и умение оптимизировать бизнес-процессы. «Директ» помогает в работе с аудиторией на любых этапах продаж. По нашим наблюдениям, интерес к рекламным технологиям быстро растет, поэтому мы постарались охватить программой семинаров максимальное количество городов за пределами двух столиц», - говорит глава маркетинговых проектов в коммерческом департаменте «Яндекса» Даниил Колесников.


Компания «Яндекс» и Альфа-Банк запустили совместный проект в апреле 2013 года. Компании и предприниматели, открывающие расчетный счет в Альфа-Банке или оформляющие кредит для бизнеса «Партнер», получают в подарок сертификат на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе». Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска «Яндекса» или в рекламной сети «Яндекса».


Одна из задач Альфа-Банка в работе с малым бизнесом - помочь предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом и получить новые знания для роста бизнеса. Альфа-Банк проводит бесплатные бизнес-конференции «Клуба Клиентов» и семинары для предпринимателей по всей стране. В 2015 году семминары и конференции банка посетило свыше 3500 предпринимателей. В 2016 году банк планирует увеличить их число в 1,5-2 раза. Эксперты в области маркетинга, финансового планирования, интернет-рекламы, управления персоналом делятся с клиентами банка практическими советами по повышению эффективности бизнеса. В марте-апреле банк впервые провел серию форумов «Юридический совет» для компаний из юридической отрасли.

Альфа-Банк и компания «Яндекс» проводят серию совместных бесплатных практикумов для компаний малого бизнеса по привлечению клиентов в интернете. 26 мая первые семинары-практикумы состоялись в Тюмени и Нижнем Новгороде, банк пригласит на встречу клиентов в Хабаровске, Челябинске, Владивостоке и других городах. Ожидается, что в мае-июне семинары посетят около 500 предпринимателей. «Сегодня для многих компаний остро стоит вопрос привлечения новых клиентов с минимальным бюджетом. Где их найти? Конечно, в интернете. Как это правильно сделать, мы расскажем на практическом семинаре с партнером «Клуба Клиентов» - компанией «Яндекс», - говорит руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин. - Наш опыт показывает, что предпринимателям и руководителям компаний полезно самим разобраться в том, как работает реклама в интернете и какова роль сайта компании в онлайн-продажах. Тогда они смогут эффективно контролировать работу своих специалистов или агентств, а также самостоятельно запускать кампании по продвижению бизнеса в интернете». «Привлечение клиентов контекстной рекламой сегодня такой же важный навык, как и умение оптимизировать бизнес-процессы. «Директ» помогает в работе с аудиторией на любых этапах продаж. По нашим наблюдениям, интерес к рекламным технологиям быстро растет, поэтому мы постарались охватить программой семинаров максимальное количество городов за пределами двух столиц», - говорит глава маркетинговых проектов в коммерческом департаменте «Яндекса» Даниил Колесников. Компания «Яндекс» и Альфа-Банк запустили совместный проект в апреле 2013 года. Компании и предприниматели, открывающие расчетный счет в Альфа-Банке или оформляющие кредит для бизнеса «Партнер», получают в подарок сертификат на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе». Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска «Яндекса» или в рекламной сети «Яндекса». Одна из задач Альфа-Банка в работе с малым бизнесом - помочь предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом и получить новые знания для роста бизнеса. Альфа-Банк проводит бесплатные бизнес-конференции «Клуба Клиентов» и семинары для предпринимателей по всей стране. В 2015 году семминары и конференции банка посетило свыше 3500 предпринимателей. В 2016 году банк планирует увеличить их число в 1,5-2 раза. Эксперты в области маркетинга, финансового планирования, интернет-рекламы, управления персоналом делятся с клиентами банка практическими советами по повышению эффективности бизнеса. В марте-апреле банк впервые провел серию форумов «Юридический совет» для компаний из юридической отрасли.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали