Промсвязьбанк выступил титульным партнером Московского Марафона: сотрудничество банка со знаковым спортивным событием столицы и крупнейшим забегом страны продлится не менее пяти лет. С 2016 года Московский Марафон меняет название на «Промсвязьбанк Московский Марафон». Мероприятие проходит при поддержке Правительства Москвы и Департамента физической культуры и спорта города Москвы.
Забег под брендом Московский Марафон стартовал в 2013 году. Количество участников на обеих дистанциях - 42 км 195 м и 10 км - увеличивается в полтора раза каждый год. Растёт и число корпоративных команд, которые соревнуются в рамках эстафеты (экиден). С 2015 года в марафоне принимают участие не только любители и профессиональные бегуны, но и хендбайкеры - спортсмены с ограниченными возможностями, которые выступают на велосипедах с ручным приводом.
Поддержка Московского Марафона ? одно из значимых направлений в социальной деятельности Промсвязьбанка, его вклад в популяризацию здорового образа жизни и развитие спорта в России.
«Тема спорта выбрана нами не случайно. Мы думали о чем-то, безусловно объединяющем, консолидирующем разных людей и разные культуры. Спорт - одна из тех тем, которая понятна и близка практически каждому. Мы надеемся, что Промсвязьбанк Московский Марафон займет достойное место в мире», - комментирует новость Алексей Ананьев, председатель Совета Директоров Промсвязьбанка.
Промсвязьбанк Московский Марафон состоится 25 сентября 2016 года. В мероприятии примут участие более 30 000 человек. Директор забега Дмитрий Тарасов подчёркивает, что организация такого масштабного события немыслима без партнёрской помощи.
«Мировая практика знает много успешных примеров титульного партнёрства забегов и коммерческих компаний. Крупнейшие марафоны мира сотрудничают с банками (например, Чикагский марафон - Bank of America Chicago Marathon), производителями автомобилей (Берлинский марафон - BMW Berlin Marathon) и консалтинговыми компаниями (Нью-Йоркский марафон - TCS New York City Marathon). Мы уверены, что партнёрство нашего забега с Промсвязьбанком станет одним из примеров такого успешного сотрудничества и вместе мы сможем совершенствовать уровень организации, развивая дополнительные услуги и сервисы для участников. Мы ценим стремление Промсвязьбанка развивать любительский бег в России и надеемся, что поддержка такого партнёра поможет главному марафону страны выйти на новый уровень», - заявил Дмитрий Тарасов, директор Промсвязьбанк Московский Марафон.
Промсвязьбанк выступил титульным партнером Московского Марафона: сотрудничество банка со знаковым спортивным событием столицы и крупнейшим забегом страны продлится не менее пяти лет. С 2016 года Московский Марафон меняет название на «Промсвязьбанк Московский Марафон». Мероприятие проходит при поддержке Правительства Москвы и Департамента физической культуры и спорта города Москвы. Забег под брендом Московский Марафон стартовал в 2013 году. Количество участников на обеих дистанциях - 42 км 195 м и 10 км - увеличивается в полтора раза каждый год. Растёт и число корпоративных команд, которые соревнуются в рамках эстафеты (экиден). С 2015 года в марафоне принимают участие не только любители и профессиональные бегуны, но и хендбайкеры - спортсмены с ограниченными возможностями, которые выступают на велосипедах с ручным приводом. Поддержка Московского Марафона ? одно из значимых направлений в социальной деятельности Промсвязьбанка, его вклад в популяризацию здорового образа жизни и развитие спорта в России. «Тема спорта выбрана нами не случайно. Мы думали о чем-то, безусловно объединяющем, консолидирующем разных людей и разные культуры. Спорт - одна из тех тем, которая понятна и близка практически каждому. Мы надеемся, что Промсвязьбанк Московский Марафон займет достойное место в мире», - комментирует новость Алексей Ананьев, председатель Совета Директоров Промсвязьбанка. Промсвязьбанк Московский Марафон состоится 25 сентября 2016 года. В мероприятии примут участие более 30 000 человек. Директор забега Дмитрий Тарасов подчёркивает, что организация такого масштабного события немыслима без партнёрской помощи. «Мировая практика знает много успешных примеров титульного партнёрства забегов и коммерческих компаний. Крупнейшие марафоны мира сотрудничают с банками (например, Чикагский марафон - Bank of America Chicago Marathon), производителями автомобилей (Берлинский марафон - BMW Berlin Marathon) и консалтинговыми компаниями (Нью-Йоркский марафон - TCS New York City Marathon). Мы уверены, что партнёрство нашего забега с Промсвязьбанком станет одним из примеров такого успешного сотрудничества и вместе мы сможем совершенствовать уровень организации, развивая дополнительные услуги и сервисы для участников. Мы ценим стремление Промсвязьбанка развивать любительский бег в России и надеемся, что поддержка такого партнёра поможет главному марафону страны выйти на новый уровень», - заявил Дмитрий Тарасов, директор Промсвязьбанк Московский Марафон.