11 июня 2016 года инициативная команда сотрудников Ново-Уренгойского филиала провела опрос жителей города, с целью выявления наиболее востребованных банковских продуктов.
Опрос проходил сразу в нескольких местах города: в торгово-развлекательном центре «Солнечный», офисе самого филиала, Дополнительном офисе № 3 «Восточный», а также в других организациях города.
В предложенном горожанам опроснике было неограниченное количество вариантов ответа. В результате было собрано 270 листов обратной связи от жителей города. Анализ полученных данных выявил лидеров среди банковских продуктов. Наибольшим интересом у жителей Нового Уренгоя пользуются вклады - 27% опрошенных, 26% горожан выразили заинтересованность в потребительском кредите, на третьем месте по популярности оказался кредит на покупку жилья.
Кредитная карта и автокредит набрали 17% и 10% голосов опрошенных соответственно.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что все банковские продукты, предлагаемые сегодня Запсибкомбанком, пользуются спросом у жителей города Новый Уренгой. Дополнительным подтверждением этому служит тот факт, что 80% опрошенных уже являются клиентами Запсибкомбанка.
«Такая форма взаимодействия с жителями города направлена, прежде всего, на более точное выявление потребностей клиентов. Получение листов обратной связи с указанием контактной информации о человеке и об интересующих его продуктах позволяет оказывать более качественные консультации клиенту, что в конечном итоге приводит к повышению качества обслуживания клиентов, росту продаж банковских продуктов, увеличению прибыли», - отмечает директор Новоуренгойского филиала Жанна Маевская.
11 июня 2016 года инициативная команда сотрудников Ново-Уренгойского филиала провела опрос жителей города, с целью выявления наиболее востребованных банковских продуктов. Опрос проходил сразу в нескольких местах города: в торгово-развлекательном центре «Солнечный», офисе самого филиала, Дополнительном офисе № 3 «Восточный», а также в других организациях города. В предложенном горожанам опроснике было неограниченное количество вариантов ответа. В результате было собрано 270 листов обратной связи от жителей города. Анализ полученных данных выявил лидеров среди банковских продуктов. Наибольшим интересом у жителей Нового Уренгоя пользуются вклады - 27% опрошенных, 26% горожан выразили заинтересованность в потребительском кредите, на третьем месте по популярности оказался кредит на покупку жилья. Кредитная карта и автокредит набрали 17% и 10% голосов опрошенных соответственно. Таким образом, можно сделать вывод о том, что все банковские продукты, предлагаемые сегодня Запсибкомбанком, пользуются спросом у жителей города Новый Уренгой. Дополнительным подтверждением этому служит тот факт, что 80% опрошенных уже являются клиентами Запсибкомбанка. «Такая форма взаимодействия с жителями города направлена, прежде всего, на более точное выявление потребностей клиентов. Получение листов обратной связи с указанием контактной информации о человеке и об интересующих его продуктах позволяет оказывать более качественные консультации клиенту, что в конечном итоге приводит к повышению качества обслуживания клиентов, росту продаж банковских продуктов, увеличению прибыли», - отмечает директор Новоуренгойского филиала Жанна Маевская.