Альфа-Банк стал победителем в номинации «Лучший розничный клиентский сервис» как банк, отличающийся клиентоориентированностью и безупречным отношением с клиентами-физическими лицами.
В преддверии форума FinWin-2016 портал FutureBanking открыл серию номинаций за достижения в области развития финансовых услуг для банков и финансовых компаний по версии сообщества FutureBanking. Номинанты и победители были выбраны сообществом FutureBanking, а также клиентами банков в соцсетях издания. Читатели сами предложили кандидатов, а лучших среди них определяли открытым голосованием.
«Мы очень ценим эту награду, поскольку в этом голосовании принимали активное участие и наши клиенты. Предоставление высочайшего уровня сервиса - одна из самых важных задач для нас. Высокая оценка оценка клиентов и профессионального сообщества именно в этой номинации - это подтверждение нашего умения услышать ожидания клиента и найти правильное решение, которое максимально удовлетворит это ожидание. Мы, безусловно, будем продолжать работать в этом направлении», - комментирует Михаил Повалий, Член правления, Руководитель «Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.