Банк ВТБ: Количество обслуживаемых карт в компании «МультиКарта» увеличилось почти в 1,5 раза - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк ВТБ: Количество обслуживаемых карт в компании «МультиКарта» увеличилось почти в 1,5 раза - «Пресс-релизы»


По итогам первого полугодия 2016 года количество платежных карт, обслуживаемых компанией «МультиКарта», увеличилось на 40% и на отчетную дату достигло 8,4 млн единиц, количество обработанных авторизаций за полгода составило почти 500 млн. На 1 июля на обслуживании в процессинговой компании находилось более 40 000 банкоматов и POS-терминалов, более 4 000 предприятий электронной коммерции, порядка 60 российских и зарубежных банков.


Кирилл Свириденко, генеральный директор компании «МультиКарта», прокомментировал: «Клиенты банков становятся более притязательными к уровню сервиса и качеству оказываемых услуг. Поэтому и банки в свою очередь предъявляют все более высокие требования к процессинговым компаниям, которые обеспечивают бесперебойную работу платежной инфраструктуры кредитного учреждения и способствуют развитию уникальных, высокотехнологичных продуктов и сервисов».


Среди ключевых проектов, реализованных компанией «МультиКарта» в первом полугодии, - оказание технологической поддержки Почта-Банку, участие в проекте по интеграции Банка Москвы в состав ВТБ, совместное с НСПК тестирование карт «Мир», реализация нового платежного сервиса в социальной сети Одноклассники и др.

По итогам первого полугодия 2016 года количество платежных карт, обслуживаемых компанией «МультиКарта», увеличилось на 40% и на отчетную дату достигло 8,4 млн единиц, количество обработанных авторизаций за полгода составило почти 500 млн. На 1 июля на обслуживании в процессинговой компании находилось более 40 000 банкоматов и POS-терминалов, более 4 000 предприятий электронной коммерции, порядка 60 российских и зарубежных банков. Кирилл Свириденко, генеральный директор компании «МультиКарта», прокомментировал: «Клиенты банков становятся более притязательными к уровню сервиса и качеству оказываемых услуг. Поэтому и банки в свою очередь предъявляют все более высокие требования к процессинговым компаниям, которые обеспечивают бесперебойную работу платежной инфраструктуры кредитного учреждения и способствуют развитию уникальных, высокотехнологичных продуктов и сервисов». Среди ключевых проектов, реализованных компанией «МультиКарта» в первом полугодии, - оказание технологической поддержки Почта-Банку, участие в проекте по интеграции Банка Москвы в состав ВТБ, совместное с НСПК тестирование карт «Мир», реализация нового платежного сервиса в социальной сети Одноклассники и др.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали