Благотворительная программа «Дети верят в чудо» Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) расширяет свои границы. Теперь, кроме занятий по адаптации с воспитанниками детских учреждений, тренеры проекта намерены проводить работу с выпускниками этих организаций. О необходимости таких занятий заявили сами участники программы.
С марта по апрель 2016 года УБРиР провел большое исследование среди представителей детских домов, коррекционных школ, приютов, благотворительных организаций, социально-реабилитационных центров, входящих в программу «Дети верят в чудо». Цель - проанализировать потребности детских учреждений. По словам начальника управления по связям с общественностью УБРиР Семена Селиванова программе «Дети верят в чудо» необходимо развиваться дальше и формировать долгосрочную стратегию работы с участниками. «С момента появления проекта в 2008 году он претерпел большие изменения и расширил свой функционал. На определенном этапе мы поняли, что задачи программы состоят не только в материальном обеспечении детских домов, но и в оказании психологической поддержки как детям, так и воспитателям. И сейчас настало время двигаться дальше, помогать выпускникам найти свой путь в современном мире», - рассказал Семен Селиванов.
По словам тренера программы - сертифицированного коуча по стандартам ICF Международного Эриксоновского Университета Коучинга, психолога, НЛП-мастера Оксаны Кох, чтобы ребенок мог адаптироваться в социуме самостоятельно, в нем необходимо формировать внутренний стержень - уверенность в себе, адекватную самооценку и потребность в самостоятельной жизни. «Когда дети оказываются в воспитательном учреждении, самая большая проблема для них - это адаптация к обстоятельствам: к новым людям, распорядку дня. Дети, как правило, пребывают в состоянии сильного стресса. Поэтому важно проводить адаптационные занятия с воспитанником сразу после его попадания в интернат или спецшколу. От своевременного начала такой поддержки в немалой степени зависит успешность будущего выпускника в современном мире», - рассказала Оксана Кох.
Как показало исследование, воспитатели детских домов и школ считают, что важнейшим фактором (57% от числа всех ответов в анкетах) в социализации выпускника является его профессиональная ориентация. Лучше всего для этого подойдут занятия в мастерских, проведение тестирований на выявление склонностей к той или иной профессии, экскурсии в училища.
Благотворительная программа «Дети верят в чудо» Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) расширяет свои границы. Теперь, кроме занятий по адаптации с воспитанниками детских учреждений, тренеры проекта намерены проводить работу с выпускниками этих организаций. О необходимости таких занятий заявили сами участники программы. С марта по апрель 2016 года УБРиР провел большое исследование среди представителей детских домов, коррекционных школ, приютов, благотворительных организаций, социально-реабилитационных центров, входящих в программу «Дети верят в чудо». Цель - проанализировать потребности детских учреждений. По словам начальника управления по связям с общественностью УБРиР Семена Селиванова программе «Дети верят в чудо» необходимо развиваться дальше и формировать долгосрочную стратегию работы с участниками. «С момента появления проекта в 2008 году он претерпел большие изменения и расширил свой функционал. На определенном этапе мы поняли, что задачи программы состоят не только в материальном обеспечении детских домов, но и в оказании психологической поддержки как детям, так и воспитателям. И сейчас настало время двигаться дальше, помогать выпускникам найти свой путь в современном мире», - рассказал Семен Селиванов. По словам тренера программы - сертифицированного коуча по стандартам ICF Международного Эриксоновского Университета Коучинга, психолога, НЛП-мастера Оксаны Кох, чтобы ребенок мог адаптироваться в социуме самостоятельно, в нем необходимо формировать внутренний стержень - уверенность в себе, адекватную самооценку и потребность в самостоятельной жизни. «Когда дети оказываются в воспитательном учреждении, самая большая проблема для них - это адаптация к обстоятельствам: к новым людям, распорядку дня. Дети, как правило, пребывают в состоянии сильного стресса. Поэтому важно проводить адаптационные занятия с воспитанником сразу после его попадания в интернат или спецшколу. От своевременного начала такой поддержки в немалой степени зависит успешность будущего выпускника в современном мире», - рассказала Оксана Кох. Как показало исследование, воспитатели детских домов и школ считают, что важнейшим фактором (57% от числа всех ответов в анкетах) в социализации выпускника является его профессиональная ориентация. Лучше всего для этого подойдут занятия в мастерских, проведение тестирований на выявление склонностей к той или иной профессии, экскурсии в училища.