С 1 августа 2016 г. ПАО БАНК «ЮГРА» начинает обслуживание физических лиц с использованием новой Системы дистанционного банковского обслуживания «ЮГРА ON-LINE». ДБО «ЮГРА ON-LINE» позволяет клиентам - пользователям Системы получать широкий спектр банковских услуг без необходимости посещения офиса Банка. В частности, клиент сможет работать с информацией о договорах счета, вклада, кредитных договорах, банковских картах, совершать переводы и платежи, а также получать информацию о налогах/штрафах, требующих оплаты, совершать операции с валютой и иные операции.
Клиентам посредством Системы ДБО «ЮГРА ON-LINE» предоставляется доступ ко всем банковским счетам в Банке (текущим счетам, счетам вкладов, счетам, карточным счетам), открытым в любом филиале Банка. Дистанционное банковское обслуживание является приоритетным направлением развития Банка «ЮГРА». Следуя текущим трендам повышения мобильности населения, Банк планирует в течение августа 2016 года, предоставить доступ к Системе ДБО «ЮГРА ON-LINE» с использованием нативных мобильных приложений для платформ Android и iOS.
Учитывая отзывы и пожелания клиентов, Банк продолжит работу по созданию адаптивного интерфейса Системы ДБО «ЮГРА ON-LINE» на основе современных технологий. Уже в скором времени эта платформа будет обладать гибкими возможностями по управлению пластиковыми картами, открытию и закрытию счетов, кредитов, депозитов, широкими платежными возможностями. В Банке уверены, что «ЮГРА ON-LINE» поможет более эффективно управлять личными финансами и максимально экономить время клиентов.