УБРиР оптимизировал работу с банкоматами - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

УБРиР оптимизировал работу с банкоматами - «Пресс-релизы»


УБРиР оптимизировал работу с банкоматами - «Пресс-релизы»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) обеспечил бесперебойную работу банкоматов. Банк в партнерстве с компанией «Мета-модель» внедрил новую систему управления наличностью «АСУ Банкомат», что позволило сбалансировать процесс инкассации устройств.


Программа моделирует расход наличных в сети банкоматов, оценивая нагрузку на каждый аппарат с учетом клиентского трафика. Это помогает обеспечивать более эффективную работу устройств и своевременно планировать загрузку и выгрузку денег. Таким образом, во-первых, сводятся к минимуму ситуации, когда клиент хочет снять наличные, но в банкомате закончились купюры. Во-вторых, в банкоматах на 20% снизилось количество средств, неиспользованных под конец дня.


По словам руководителя дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Михаила Свердлова, банк получил удобный инструмент для контроля эффективности бизнес-процесса. «Теперь инкассации планируются более эффективно, что позволяет сократить число наиболее дорогостоящих выездов в территориально удаленные банкоматы. Мы можем просчитывать оптимальные маршруты для обслуживания устройств, загружать их теми суммами, которые необходимы для эффективной работы. Таким образом банк ежедневно экономит до 100 млн рублей на пополнении аппаратов», - рассказал Михаил Свердлов.


Система также может прогнозировать расход средств в банкомате в те дни, когда массовые выплаты не укладываются в статистическую закономерность, например, в праздники.


На 1 августа банкоматная сеть УБРиР насчитывает 1226 устройств.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) обеспечил бесперебойную работу банкоматов. Банк в партнерстве с компанией «Мета-модель» внедрил новую систему управления наличностью «АСУ Банкомат», что позволило сбалансировать процесс инкассации устройств. Программа моделирует расход наличных в сети банкоматов, оценивая нагрузку на каждый аппарат с учетом клиентского трафика. Это помогает обеспечивать более эффективную работу устройств и своевременно планировать загрузку и выгрузку денег. Таким образом, во-первых, сводятся к минимуму ситуации, когда клиент хочет снять наличные, но в банкомате закончились купюры. Во-вторых, в банкоматах на 20% снизилось количество средств, неиспользованных под конец дня. По словам руководителя дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Михаила Свердлова, банк получил удобный инструмент для контроля эффективности бизнес-процесса. «Теперь инкассации планируются более эффективно, что позволяет сократить число наиболее дорогостоящих выездов в территориально удаленные банкоматы. Мы можем просчитывать оптимальные маршруты для обслуживания устройств, загружать их теми суммами, которые необходимы для эффективной работы. Таким образом банк ежедневно экономит до 100 млн рублей на пополнении аппаратов», - рассказал Михаил Свердлов. Система также может прогнозировать расход средств в банкомате в те дни, когда массовые выплаты не укладываются в статистическую закономерность, например, в праздники. На 1 августа банкоматная сеть УБРиР насчитывает 1226 устройств.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали