РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню - «Пресс-релизы»


РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню - «Пресс-релизы»

Безопасно, быстро и удобно! Получить или сменить ПИН-код платежной карты теперь можно через голосовое интерактивное меню - IVR.


Для удобства клиентов, РосинтерБанк запускает новый сервис. С 11 августа 2016 г. держателям карт Банка будут доступны услуги дистанционного получения и смены ПИН-кода к платежным картам.


Сразу при приобретении карты ее держатель получит короткую и понятную инструкцию, как задать или изменить персональный идентификационный номер. Для этого нужно лишь обратиться в Контакт-центр Банка. Далее, следуя указаниям оператора и интерактивного голосового меню, присвоить ПИН-код. При этом установить ПИН можно самостоятельно, или запросить его автоматическую генерацию системой. Новая услуга позволяет, при необходимости, оперативно сменить ПИН-код, по звонку на горячую линию.


Пилотное использование IVR-сервиса, проходившее в течение ряда месяцев в операционном офисе «Павелецкий» Банка, показало его эффективность и собрало позитивные отзывы от клиентов.


Более подробную информацию об установке и смене ПИН-кода можно получить в любом из отделений РосинтерБанка или по телефону: 8-800-700-59-59 (звонок по России бесплатный).

Безопасно, быстро и удобно! Получить или сменить ПИН-код платежной карты теперь можно через голосовое интерактивное меню - IVR. Для удобства клиентов, РосинтерБанк запускает новый сервис. С 11 августа 2016 г. держателям карт Банка будут доступны услуги дистанционного получения и смены ПИН-кода к платежным картам. Сразу при приобретении карты ее держатель получит короткую и понятную инструкцию, как задать или изменить персональный идентификационный номер. Для этого нужно лишь обратиться в Контакт-центр Банка. Далее, следуя указаниям оператора и интерактивного голосового меню, присвоить ПИН-код. При этом установить ПИН можно самостоятельно, или запросить его автоматическую генерацию системой. Новая услуга позволяет, при необходимости, оперативно сменить ПИН-код, по звонку на горячую линию. Пилотное использование IVR-сервиса, проходившее в течение ряда месяцев в операционном офисе «Павелецкий» Банка, показало его эффективность и собрало позитивные отзывы от клиентов. Более подробную информацию об установке и смене ПИН-кода можно получить в любом из отделений РосинтерБанка или по телефону: 8-800-700-59-59 (звонок по России бесплатный).
0
Другие новости

Это может то, что вы искали