Банк ВТБ продемонстрировал рост основных направлений розничного бизнеса по итогам работы первого полугодия 2016 года. За отчетный период продажи кредитов физическим лицам выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Более половины выданных займов приходится на потребительские кредиты. За 6 месяцев было выдано 87 тысяч кредитов наличными на сумму 42 млрд рублей и 70 тысяч кредитных карт. Большой популярностью пользовалась действующая программа по рефинансированию кредитов. С начала года данной программой воспользовались почти 8 тысяч человек.
В секторе ипотечного кредитования также наблюдается положительная тенденция. За 6 месяцев банком был достигнут рекордный за последние 5 лет показатель по количеству выданных ипотечных кредитов — порядка 8,7 тысяч на сумму 18 млрд рублей. Около 50% объёма ипотечных займов было реализовано с использованием программы государственной поддержки.
Объём депозитного портфеля физических лиц за первое полугодие увеличился на 3,3%, темпы роста превысили среднерыночные показатели. На 1 июля 2016 года портфель составил более 445 млрд рублей. Основной объем привлечения, более 80%, пришелся на классические вклады без возможности пополнения и снятия.
По итогам первого полугодия 2016 года объем привлеченных средств на счетах компаний малого бизнеса, открытых в банке ВТБ, достиг почти 39 млрд рублей. За 6 месяцев года банк ВТБ выдал малым компаниям кредитов на общую сумму 3 млрд рублей. В начале 2016 года банк внедрил новую модель работы с клиентами малого бизнеса, в которой приоритет сделан на комплексное обслуживание. В результате за отчетный период 2016 года привлечено в 1,5 раза больше новых компаний по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Владимир Верхошинский, член правления банка ВТБ, отметил: «Мы довольны результатами работы розничного бизнеса в I полугодии 2016 года и не планируем останавливаться на достигнутом. Сконцентрируем свое внимание на дальнейшем увеличении доли рынка и расширении продуктовой линейки. Уверен, что розничное направление продолжит показывать позитивную динамику ключевых показателей и формировать положительный финансовый результат для розничного бизнеса Группы ВТБ».