Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежи - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежи - «Пресс-релизы»


Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежи - «Пресс-релизы»

Альфа-Банк выпустил дебетовую карту «Next» для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь. Карта собрала самые привлекательные для молодой аудитории предложения. Владельцам новой карты будет предоставлено целый спектр дополнительных возможностей. Так, они могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл». Мобильный банк кроме основных операций, таких как переводы средств, оплата услуг и тд., дает возможность общаться с банком в онлайн-чате прямо в приложении, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно. В комплекте с картой с середины августа держатель карты будет получать cтильный браслет с технологией бесконтактной оплаты MasterCard PayPass. Также для клиентов предусмотрены скидки до 30% в модных магазинах и кафе от партнеров банка, среди которых Бургеркинг, Киноход, магазины одежды и многие другие.


Карта «Next» имеет модный дизайн, причем клиент сам может выбрать вариант внешнего оформления карты - 12 вариантов дизайна на выбор. Карта категории MasterCard Standard с чипом разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Стоимость карты составляет 10 рублей в мес. Карту можно оформить при наличии одного из пакетов услуг банка: «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» или «Максимум+».


«Мы считаем молодую аудиторию очень перспективной для нашего банка и именно поэтому создаем для нее специальные банковские продукты. Молодежь активнее использует банковские карты в качестве платежного инструмента, чем наличные средства. Кроме того, мобильный банк они воспринимают как неотъемлемую часть своей жизни при совершении своих обычных ежедневных трат. Будь то перевод другому клиенту, покупка билетов в кино или пополнение баланса телефона. Важно, что молодежь - наиболее прогрессивна и в большей степени принимает нововведения и технологические новинки, а Альфа-Банк лидер в Digital направлении, - комментирует директор по продуктам и вторичным продажам Альфа-Банка Станислав Исмагилов. - Мы выпустили карту совсем недавно, но уже видим, что она пользуется большой популярностью - в первые дни получили несколько тысяч заявок».

Альфа-Банк выпустил дебетовую карту «Next» для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь. Карта собрала самые привлекательные для молодой аудитории предложения. Владельцам новой карты будет предоставлено целый спектр дополнительных возможностей. Так, они могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл». Мобильный банк кроме основных операций, таких как переводы средств, оплата услуг и тд., дает возможность общаться с банком в онлайн-чате прямо в приложении, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно. В комплекте с картой с середины августа держатель карты будет получать cтильный браслет с технологией бесконтактной оплаты MasterCard PayPass. Также для клиентов предусмотрены скидки до 30% в модных магазинах и кафе от партнеров банка, среди которых Бургеркинг, Киноход, магазины одежды и многие другие. Карта «Next» имеет модный дизайн, причем клиент сам может выбрать вариант внешнего оформления карты - 12 вариантов дизайна на выбор. Карта категории MasterCard Standard с чипом разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Стоимость карты составляет 10 рублей в мес. Карту можно оформить при наличии одного из пакетов услуг банка: «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» или «Максимум ». «Мы считаем молодую аудиторию очень перспективной для нашего банка и именно поэтому создаем для нее специальные банковские продукты. Молодежь активнее использует банковские карты в качестве платежного инструмента, чем наличные средства. Кроме того, мобильный банк они воспринимают как неотъемлемую часть своей жизни при совершении своих обычных ежедневных трат. Будь то перевод другому клиенту, покупка билетов в кино или пополнение баланса телефона. Важно, что молодежь - наиболее прогрессивна и в большей степени принимает нововведения и технологические новинки, а Альфа-Банк лидер в Digital направлении, - комментирует директор по продуктам и вторичным продажам Альфа-Банка Станислав Исмагилов. - Мы выпустили карту совсем недавно, но уже видим, что она пользуется большой популярностью - в первые дни получили несколько тысяч заявок».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали