Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»


Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»

Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83% опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке.


Процент соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов Запсибкомбанка составил 95%, что на 4 процентных пункта выше соответствующего показателя в предыдущем квартале.


Отметим, что Запсибкомбанк на регулярной основе проводит оценку качества обслуживания своих клиентов. Сотрудники банка ежемесячно проводят телефонные опросы корпоративных клиентов, результаты которых позволяют получить информацию о впечатлениях клиента от контакта с банком, а также пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов.


«Качественное обслуживание клиентов - это не только одно из конкурентных преимуществ, но и некий стандарт, по которому клиенты судят о качестве продуктов нашего банка. В целях поддержания конкурентоспособности и развития профессионализма сотрудников Запсибкомбанк ежемесячно проводит оценку качества обслуживания клиентов», - отметил начальник Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Андрей Скосырский.

Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83% опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке. Процент соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов Запсибкомбанка составил 95%, что на 4 процентных пункта выше соответствующего показателя в предыдущем квартале. Отметим, что Запсибкомбанк на регулярной основе проводит оценку качества обслуживания своих клиентов. Сотрудники банка ежемесячно проводят телефонные опросы корпоративных клиентов, результаты которых позволяют получить информацию о впечатлениях клиента от контакта с банком, а также пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов. «Качественное обслуживание клиентов - это не только одно из конкурентных преимуществ, но и некий стандарт, по которому клиенты судят о качестве продуктов нашего банка. В целях поддержания конкурентоспособности и развития профессионализма сотрудников Запсибкомбанк ежемесячно проводит оценку качества обслуживания клиентов», - отметил начальник Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Андрей Скосырский.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали