Связь-Банк: МБК «Аналитика без границ» выступил информационным партнером конференции Bank.Bot 2016 - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Связь-Банк: МБК «Аналитика без границ» выступил информационным партнером конференции Bank.Bot 2016 - «Пресс-релизы»


Связь-Банк: МБК «Аналитика без границ» выступил информационным партнером конференции Bank.Bot 2016 - «Пресс-релизы»

Международный банковский клуб «Аналитика без границ» выступил информационным партнером первый практической конференции Bank.Bot 2016. Мероприятие было организовано порталом о банковском бизнесе - Банкир.ру.


Мероприятие посетили более 160 участников: представители финансовых организаций, в том числе и Связь-Банка, ИТ-специалисты, маркетологи. В ходе конференции было проведено несколько практических мастер-классов, на которых гости увидели, как можно решать конкретные задачи, возникающие ежедневно в банковской деятельности, с использованием специальных программ - чат-ботов (виртуальных собеседников).


Роботы, в частности, чат-боты, являются новым «инструментом», с помощью которого можно сделать взаимодоверие банка и его клиентов более быстрым и четким, а также менее затратным для банка. Участники Bank.Bot 2016 узнали о последних реализованных в этой сфере проектах, о проблемах, с которыми банки сталкиваются, развивая новейшие технологии, и способах их преодоления.

Международный банковский клуб «Аналитика без границ» выступил информационным партнером первый практической конференции Bank.Bot 2016. Мероприятие было организовано порталом о банковском бизнесе - Банкир.ру. Мероприятие посетили более 160 участников: представители финансовых организаций, в том числе и Связь-Банка, ИТ-специалисты, маркетологи. В ходе конференции было проведено несколько практических мастер-классов, на которых гости увидели, как можно решать конкретные задачи, возникающие ежедневно в банковской деятельности, с использованием специальных программ - чат-ботов (виртуальных собеседников). Роботы, в частности, чат-боты, являются новым «инструментом», с помощью которого можно сделать взаимодоверие банка и его клиентов более быстрым и четким, а также менее затратным для банка. Участники Bank.Bot 2016 узнали о последних реализованных в этой сфере проектах, о проблемах, с которыми банки сталкиваются, развивая новейшие технологии, и способах их преодоления.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали