УБРиР - Предприниматели не ждут чуда от курса валют: опыт уральского грузоперевозчика - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

УБРиР - Предприниматели не ждут чуда от курса валют: опыт уральского грузоперевозчика - «Пресс-релизы»


УБРиР - Предприниматели не ждут чуда от курса валют: опыт уральского грузоперевозчика - «Пресс-релизы»

Александр Климин – директор предприятия ООО «Первоуральская грузовая компания». Молодой предприниматель создал свою компанию в 2012 году, но опыт работы на рынке грузоперевозок уже более 8 лет. Специализируются в основном на перевозках крупногабаритных грузов, возят трубы разного диаметра по всей России.

«Первый наш грузовик был российским. Я помню, как он сломался под Челябинском, зимой, в 40-градусные морозы, и мы с напарником неделю ездили его чинить. Причем все сами: у нас тогда не было ни хорошего мастера, ни денег на такого мастера. Десять минут чинишь – 20 минут греешься. Больше я на такое не подпишусь.

После такого «морозного» опыта решил работать только на грузовиках зарубежного производства. Разница ощутимая: и в надежности (европейский грузовик может ездить 5 лет без заезда в автосервис), и в комфорте (о, эти кабины американских траков, где можно поставить холодильник, микроволновку, и еще останется место прилечь с комфортом!). И никаких подержанных машин: велик риск частых поломок, а запчасти из-за рубежа можно ждать по месяцу.

Со временем мой бизнес набрал обороты: в автопарке сейчас 4 фуры. Одну из последних машин, компания приобрела частично за счет кредита.

Рынок потихоньку оживает. Прошлой зимой принял решение заменить старую фуру и купить новый грузовик. Я не ждал чуда – возвращения курса валют к прежним значениям. До кризиса 2014 года иностранный трак стоил на наши рубли – 4 млн. Теперь все 8. Половину суммы я выручил от продажи фуры плюс небольшие накопления, остальное решил взять в кредит.

Надо сказать, что к вопросу, где брать кредит, я подошел очень вдумчиво. Кредитной истории у меня не было. Я сравнил предложения нескольких банков, везде ставки немаленькие и очень серьезные требования к заемщикам. Обслуживаюсь я в Уральском банке реконструкции и развития, они мне и предложили подходящие условия по кредиту. Его особенность – в том, что получить финансирование может любая компания, даже та, которая раньше не брала кредитов. Кроме того, банк оставляет большое пространство для маневра: сумма кредита до 30 млн руб., срок — до 5 лет. Я взял кредит в 3,6 млн рублей под 18% годовых, на 2 года. Погашаю кредит прямо через интернет-банк, очень удобно. Планирую через годик все выплатить.

Этот грузовик у нас сейчас занят на все 100%: возим трубы по всей России. Я очень доволен сотрудничеством с УБРиР».

УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.


Александр Климин – директор предприятия ООО «Первоуральская грузовая компания». Молодой предприниматель создал свою компанию в 2012 году, но опыт работы на рынке грузоперевозок уже более 8 лет. Специализируются в основном на перевозках крупногабаритных грузов, возят трубы разного диаметра по всей России. «Первый наш грузовик был российским. Я помню, как он сломался под Челябинском, зимой, в 40-градусные морозы, и мы с напарником неделю ездили его чинить. Причем все сами: у нас тогда не было ни хорошего мастера, ни денег на такого мастера. Десять минут чинишь – 20 минут греешься. Больше я на такое не подпишусь. После такого «морозного» опыта решил работать только на грузовиках зарубежного производства. Разница ощутимая: и в надежности (европейский грузовик может ездить 5 лет без заезда в автосервис), и в комфорте (о, эти кабины американских траков, где можно поставить холодильник, микроволновку, и еще останется место прилечь с комфортом!). И никаких подержанных машин: велик риск частых поломок, а запчасти из-за рубежа можно ждать по месяцу. Со временем мой бизнес набрал обороты: в автопарке сейчас 4 фуры. Одну из последних машин, компания приобрела частично за счет кредита. Рынок потихоньку оживает. Прошлой зимой принял решение заменить старую фуру и купить новый грузовик. Я не ждал чуда – возвращения курса валют к прежним значениям. До кризиса 2014 года иностранный трак стоил на наши рубли – 4 млн. Теперь все 8. Половину суммы я выручил от продажи фуры плюс небольшие накопления, остальное решил взять в кредит. Надо сказать, что к вопросу, где брать кредит, я подошел очень вдумчиво. Кредитной истории у меня не было. Я сравнил предложения нескольких банков, везде ставки немаленькие и очень серьезные требования к заемщикам. Обслуживаюсь я в Уральском банке реконструкции и развития, они мне и предложили подходящие условия по кредиту. Его особенность – в том, что получить финансирование может любая компания, даже та, которая раньше не брала кредитов. Кроме того, банк оставляет большое пространство для маневра: сумма кредита до 30 млн руб., срок — до 5 лет. Я взял кредит в 3,6 млн рублей под 18% годовых, на 2 года. Погашаю кредит прямо через интернет-банк, очень удобно. Планирую через годик все выплатить. Этот грузовик у нас сейчас занят на все 100%: возим трубы по всей России. Я очень доволен сотрудничеством с УБРиР». УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали