В последнее время участились мошеннические действия в отношении клиентов российских банков. Одним из методов посягательства на деньги граждан является мошенничество с использованием электронных писем и SMS-рассылок. Эксперты блока «Обеспечение безопасности» СКБ-банка дают несколько важных советов:
В случае, если вам пришло сообщение о каких-либо действиях с вашим интернет-банком или банковской картой, рекомендуется незамедлительно обратиться в банк по официальным контактным телефонам, опубликованным на сайте Банка.
Ни при каких обстоятельствах:
- не перезванивайте на номер телефона, указанный в SMS/MMS-сообщении;
- не отправляйте сообщения с реквизитами банковских карт и лицевых счетов;
- не предоставляйте информацию о логине и пароле доступа к системе вашего интернет-банка;
- не сообщайте свои персональные данные.
Банк никогда не запрашивает у клиента код подтверждения, логин и пароль от интернет-банка, реквизиты банковских карт, ПИН-код и номера лицевых счетов; подобные вопросы свидетельствуют о том, что с вами общается мошенник. Следует немедленно прекратить разговор и сообщить о нем в банк - это поможет вычислить мошенников и пресечь противоправные действия с их стороны.
В последнее время участились мошеннические действия в отношении клиентов российских банков. Одним из методов посягательства на деньги граждан является мошенничество с использованием электронных писем и SMS-рассылок. Эксперты блока «Обеспечение безопасности» СКБ-банка дают несколько важных советов: В случае, если вам пришло сообщение о каких-либо действиях с вашим интернет-банком или банковской картой, рекомендуется незамедлительно обратиться в банк по официальным контактным телефонам, опубликованным на сайте Банка. Ни при каких обстоятельствах: - не перезванивайте на номер телефона, указанный в SMS/MMS-сообщении; - не отправляйте сообщения с реквизитами банковских карт и лицевых счетов; - не предоставляйте информацию о логине и пароле доступа к системе вашего интернет-банка; - не сообщайте свои персональные данные. Банк никогда не запрашивает у клиента код подтверждения, логин и пароль от интернет-банка, реквизиты банковских карт, ПИН-код и номера лицевых счетов; подобные вопросы свидетельствуют о том, что с вами общается мошенник. Следует немедленно прекратить разговор и сообщить о нем в банк - это поможет вычислить мошенников и пресечь противоправные действия с их стороны.