Связь-Банк и МБК «Аналитика без границ» поддержали конференцию журнала The Retail Finance - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Связь-Банк и МБК «Аналитика без границ» поддержали конференцию журнала The Retail Finance - «Пресс-релизы»


Связь-Банк и МБК «Аналитика без границ» поддержали конференцию журнала The Retail Finance - «Пресс-релизы»

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) и Международный банковский клуб «Аналитика без границ» выступили информационными партнерами III Ежегодной конференции журнала The Retail Finance «ТочкаБАНК. Живущие в сети».


Мероприятие посетили более 150 специалистов сферы финансов и информационных технологий, чтобы обсудить пути повышения эффективности банковского бизнеса, новые продукты, интернет-продажи, продвижение банка в сети интернет.


Директор по развитию интернет-банкинга Связь-Банка Алексей Ломоносов рассказал участникам об опыте развития системы «Мегапэй».


Начальник отдела рекламы и продвижения бренда Россельхозбанка Инна Корягина представила конкурентный анализ «Сравнение присутствия банков в сети Интернет». В презентации было отмечено, что высокий процент пользователей заходят на сайт Связь-Банка, набрав адрес в строке поиска или открыв ссылку на него в закладках своего браузера. Этот показатель свидетельствует о лояльности пользователей к Банку. Кроме того, большая поля пользователей сайта Связь-Банка приходит по запросам в поисковых сетях.


В конференции приняли участие представители таких кредитно-финансовых организаций, как ВТБ, Сбербанк, ДельтаКредит, ОТП Банк.

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) и Международный банковский клуб «Аналитика без границ» выступили информационными партнерами III Ежегодной конференции журнала The Retail Finance «ТочкаБАНК. Живущие в сети». Мероприятие посетили более 150 специалистов сферы финансов и информационных технологий, чтобы обсудить пути повышения эффективности банковского бизнеса, новые продукты, интернет-продажи, продвижение банка в сети интернет. Директор по развитию интернет-банкинга Связь-Банка Алексей Ломоносов рассказал участникам об опыте развития системы «Мегапэй». Начальник отдела рекламы и продвижения бренда Россельхозбанка Инна Корягина представила конкурентный анализ «Сравнение присутствия банков в сети Интернет». В презентации было отмечено, что высокий процент пользователей заходят на сайт Связь-Банка, набрав адрес в строке поиска или открыв ссылку на него в закладках своего браузера. Этот показатель свидетельствует о лояльности пользователей к Банку. Кроме того, большая поля пользователей сайта Связь-Банка приходит по запросам в поисковых сетях. В конференции приняли участие представители таких кредитно-финансовых организаций, как ВТБ, Сбербанк, ДельтаКредит, ОТП Банк.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали