Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов - «Пресс-релизы»


Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов - «Пресс-релизы»

В сентябре Банк приступил к переводу отделений на новый формат обслуживания. Для удобства клиентов УРАЛСИБ в 2 раза увеличил количество менеджеров, работающих по принципу «одного окна».


Особое внимание уделяется экономии времени клиентов и сокращению очередей в кассы. Для этого в зоне 24/7 менеджеры Банка будут обучать клиентов работать с устройствами самообслуживания и проводить операции в Интернет-Банке.


Новый формат также предполагает постепенную замену высоких операционных стоек на удобные кресла, что позволит клиентам общаться с сотрудниками на одном уровне.


Артем Иванов, Руководитель департамента розничных продаж в сети:
«Банк заботится о том, чтобы клиентам было максимально комфортно в офисах, апробировав модель в четырех пилотных точках продаж в августе, мы уже увидели первые результаты. За четыре недели работы пилотного проекта выдача кредитов в день выросла на 40%, продажи по комиссионным продуктам увеличились втрое. Сейчас наша работа направлена на тиражирование проекта во все регионы присутствия Банка. В ближайшее время каждый клиент УРАЛСИБа сможет оценить преимущества нового формата в любом офисе Банка».


До конца 2016 года по единым стандартам сервиса будут работать все офисы Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Перми и Уфы. Завершить переход на новый формат обслуживания во всех регионах присутствия Банк планирует во 2 квартале 2017.

В сентябре Банк приступил к переводу отделений на новый формат обслуживания. Для удобства клиентов УРАЛСИБ в 2 раза увеличил количество менеджеров, работающих по принципу «одного окна». Особое внимание уделяется экономии времени клиентов и сокращению очередей в кассы. Для этого в зоне 24/7 менеджеры Банка будут обучать клиентов работать с устройствами самообслуживания и проводить операции в Интернет-Банке. Новый формат также предполагает постепенную замену высоких операционных стоек на удобные кресла, что позволит клиентам общаться с сотрудниками на одном уровне. Артем Иванов, Руководитель департамента розничных продаж в сети: «Банк заботится о том, чтобы клиентам было максимально комфортно в офисах, апробировав модель в четырех пилотных точках продаж в августе, мы уже увидели первые результаты. За четыре недели работы пилотного проекта выдача кредитов в день выросла на 40%, продажи по комиссионным продуктам увеличились втрое. Сейчас наша работа направлена на тиражирование проекта во все регионы присутствия Банка. В ближайшее время каждый клиент УРАЛСИБа сможет оценить преимущества нового формата в любом офисе Банка». До конца 2016 года по единым стандартам сервиса будут работать все офисы Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Перми и Уфы. Завершить переход на новый формат обслуживания во всех регионах присутствия Банк планирует во 2 квартале 2017.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали