Банк «НЕЙВА» обеспечил корпоративным клиентам стратегический запас банковского обслуживания и знаний - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк «НЕЙВА» обеспечил корпоративным клиентам стратегический запас банковского обслуживания и знаний - «Пресс-релизы»


Банк «НЕЙВА» обеспечил корпоративным клиентам стратегический запас банковского обслуживания и знаний - «Пресс-релизы»

6 октября в Банке «НЕЙВА» прошел авторский тренинг-интенсив Ивана Шкири «Стратег». Напомним, тренинг проходил для всех корпоративных клиентов, которые в течение сентября приобрели годовое обслуживание на любом из тарифных пакетов в рамках акции «Стратегический запас». Помимо сертификата на тренинг, клиенты получили и комплект VISA Crypto + Safetouch, тем самым обеспечив себе поистине стратегический запас на целый год работы с банком.

Иван Шкиря рассказал об общих принципах стратегического планирования продвижения, технических особенностях продвижения в Интернете, подсчете эффективности рекламных кампаний, а также ответил на множество практико-ориентированных вопросов в приложении к конкретным бизнесам участников тренинга. По итогам мероприятия каждому участнику был вручен сертификат SiCoach о прохождении обучения.

Отзывы участников были только положительными. Как отозвался Николай Анатольевич Серков, директор компании «ПОЛМИРА», участвовавший в тренинге: «Очень ценно, что Банк заботится о своих клиентах именно таким образом. Давая знания, делая своих клиентов успешнее, банк обеспечивает успех и себе!»

По всем вопросам расчетно-кассового обслуживания Вы можете обратиться в круглосуточный Контакт-центр нашего банка по телефону 8?800?7000?213, или прямо на сайте. Следите за нашими акциями и специальными предложениями в разделе «Акции».

Банк «НЕЙВА»: Рады быть полезными!

6 октября в Банке «НЕЙВА» прошел авторский тренинг-интенсив Ивана Шкири «Стратег». Напомним, тренинг проходил для всех корпоративных клиентов, которые в течение сентября приобрели годовое обслуживание на любом из тарифных пакетов в рамках акции «Стратегический запас». Помимо сертификата на тренинг, клиенты получили и комплект VISA Crypto Safetouch, тем самым обеспечив себе поистине стратегический запас на целый год работы с банком. Иван Шкиря рассказал об общих принципах стратегического планирования продвижения, технических особенностях продвижения в Интернете, подсчете эффективности рекламных кампаний, а также ответил на множество практико-ориентированных вопросов в приложении к конкретным бизнесам участников тренинга. По итогам мероприятия каждому участнику был вручен сертификат SiCoach о прохождении обучения. Отзывы участников были только положительными. Как отозвался Николай Анатольевич Серков, директор компании «ПОЛМИРА», участвовавший в тренинге: «Очень ценно, что Банк заботится о своих клиентах именно таким образом. Давая знания, делая своих клиентов успешнее, банк обеспечивает успех и себе!» По всем вопросам расчетно-кассового обслуживания Вы можете обратиться в круглосуточный Контакт-центр нашего банка по телефону 8?800?7000?213, или прямо на сайте. Следите за нашими акциями и специальными предложениями в разделе «Акции». Банк «НЕЙВА»: Рады быть полезными!
0
Другие новости

Это может то, что вы искали