Банк УРАЛСИБ занял 13-е место, поднявшись на 4 позиции, в медиарейтинге российских банков за сентябрь 2016 года. В рейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
Главным событием, оказавшим существенное влияние на медиарейтинг Банка УРАЛСИБ в сентябре, стало проведение Банком УРАЛСИБ и Международной платежной системой Visa ХI конференции для банков-партнеров «20 лет в процессинговом бизнесе. Открываем новые горизонты».
Также на медиаирейтинг Банка повлияли следующие информационные события сентября: снижение ставки по ипотеке с государственной поддержкой до 11,25%, новое предложение Банка УРАЛСИБ по рефинансированию ипотечного кредита, полученного в другом банке, запуск программы «Ипотека по двум документам», а также ряд других событий.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала . Ежемесячный медиарейтинг готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Банк УРАЛСИБ занял 13-е место, поднявшись на 4 позиции, в медиарейтинге российских банков за сентябрь 2016 года. В рейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ. Главным событием, оказавшим существенное влияние на медиарейтинг Банка УРАЛСИБ в сентябре, стало проведение Банком УРАЛСИБ и Международной платежной системой Visa ХI конференции для банков-партнеров «20 лет в процессинговом бизнесе. Открываем новые горизонты». Также на медиаирейтинг Банка повлияли следующие информационные события сентября: снижение ставки по ипотеке с государственной поддержкой до 11,25%, новое предложение Банка УРАЛСИБ по рефинансированию ипотечного кредита, полученного в другом банке, запуск программы «Ипотека по двум документам», а также ряд других событий. Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала . Ежемесячный медиарейтинг готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.