Сбербанк принимает участие в пилотном проекте Правительства России по дистанционной регистрации бизнеса и открытию счета - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк принимает участие в пилотном проекте Правительства России по дистанционной регистрации бизнеса и открытию счета - «Пресс-релизы»


Сбербанк принимает участие в пилотном проекте Правительства России по дистанционной регистрации бизнеса и открытию счета - «Пресс-релизы»

Сбербанк принимает участие в пилотном проекте Правительства России, благодаря которому юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут регистрировать свой бизнес и открывать счета в банке в режиме онлайн. Сервис будет запущен Сбербанком в 2017 году. Постановление о проведении пилотного проекта утверждено Правительством РФ.

С помощью нового сервиса любой клиент Сбербанка сможет зарегистрировать компанию и открыть счет в банке дистанционно, используя смартфон или планшет. Это займет не более 25 минут.

«Дистанционное открытие счёта — очередной важный шаг из физической сети в удалённые каналы обслуживания. В Сбербанке абсолютное большинство массовых операций уже совершаются в удалённых каналах. Ежегодно в Сбербанке открывается около 500 тыс. счетов, сегодня это самый массовый процесс, требующий визита клиента в банк. После запуска сервиса он перейдет в удалённые каналы, что позволит сэкономить бизнесу не менее миллиона часов в год», — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.


Сбербанк принимает участие в пилотном проекте Правительства России, благодаря которому юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут регистрировать свой бизнес и открывать счета в банке в режиме онлайн. Сервис будет запущен Сбербанком в 2017 году. Постановление о проведении пилотного проекта утверждено Правительством РФ. С помощью нового сервиса любой клиент Сбербанка сможет зарегистрировать компанию и открыть счет в банке дистанционно, используя смартфон или планшет. Это займет не более 25 минут. «Дистанционное открытие счёта — очередной важный шаг из физической сети в удалённые каналы обслуживания. В Сбербанке абсолютное большинство массовых операций уже совершаются в удалённых каналах. Ежегодно в Сбербанке открывается около 500 тыс. счетов, сегодня это самый массовый процесс, требующий визита клиента в банк. После запуска сервиса он перейдет в удалённые каналы, что позволит сэкономить бизнесу не менее миллиона часов в год», — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали