Жители Свердловской области для оплаты коммунальных услуг, сотовой связи и интернета стали чаще использовать смартфоны. Об этом свидетельствует статистика по использованию мобильного приложения Сбербанк Онлайн – с начала года доля этого сервиса среди других платежных инструментов выросла на 40%. Одновременно с этим, как отметил управляющий Свердловским отделением Сбербанка Михаил Кисель, наблюдается небольшое, но вполне закономерное снижение количества платежей, совершенных через компьютерную версию Сбербанк Онлайн.
«Мобильное приложение — это тот же знакомый сервис Сбербанк Онлайн, но адаптированный для комфортного использования на смартфоне. Наши данные говорят о том, что пользователи, которые раньше оплачивали большинство услуг через Сбербанк Онлайн на компьютере, теперь предпочитают делать это с помощью смартфона, — комментирует изменения Михаил Кисель. — Еще в 1 квартале жители области для оплаты услуг на 20% чаще использовали компьютерную версию приложения. Во 2 квартале количество проведенных платежей сравнялось и составляет теперь примерно по 1 млн операций ежемесячно и в веб–версии, и в мобильном приложении. А в отдельные месяцы число платежей через смартфоны достигало 1,3 млн штук».
Напомним, совершить регулярные платежи — за ЖКХ, сотовую и интернет связь, кабельное телевидение и т.д. — в Сбербанке можно разными способами: картами и наличными через кассы и банкоматы, а также дистанционно — с помощью сервиса Сбербанк Онлайн и его мобильной версии, СМС-банка и функции «Автоплатеж». Отметим, что в мобильном приложении банка можно также настроить возможность оплаты товаров и услуг с помощью бесконтактной технологии Apple Pay. Эта функция доступна клиентам Сбербанка, имеющим карты Mastercard, и позволяет совершать расчеты в торговых точках с использованием iPhone SE, iPhone 6 и более новых моделей iPhone, также Apple Watch.