Клиенты УБРиР управляют финансами онлайн - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Клиенты УБРиР управляют финансами онлайн - «Пресс-релизы»


Клиенты УБРиР управляют финансами онлайн - «Пресс-релизы»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает работу по переводу клиентов в дистанционные каналы обслуживания. За год (с сентября 2015 по сентябрь 2016 гг.) количество активных пользователей интернет-банка возросло на 22%. На 64% увеличилось число операций, в том числе использование информационных сервисов. Таким образом, частные клиенты все чаще предпочитают решать свои финансовые задачи, не выходя из дома или офиса.

Согласно статистике, чаще других интернет-банк используют зарплатные клиенты УБРиР: их доля выросла за год с 45% до 51%. На втором месте – заемщики (21%) и вкладчики (17%). Подавляющее большинство транзакций, которые совершают клиенты через интернет-банк, приходится на платежи за услуги и переводы по картам. Эти операции являются самыми популярными (54% от общего количества операций). Что интересно, если в целом число транзакций увеличилось на 86%, то оплата услуг показала динамику +54%, а количество переводов c карт других банков выросло на 182%.

«Клиенты стали экономить свое время: им проще отправить, например, деньги на карту родителям за 3 минуты, воспользовавшись интернет-банком, чем идти до офиса приема переводов, стоять в очереди. С помощью интернет-банка можно «скинуться» на подарок другу, вернуть долг, поучаствовать в благотворительной акции – и все это не выходя из дома. К тому же в УБРиР переводы на карту банка, даже если ее владелец проживает в другом регионе, - услуга бесплатная. А наличие мобильного приложения для смартфонов позволяет клиентам управлять своими финансами буквально на ходу», - отмечает Денис Тур, начальник управления организации интернет-продаж УБРиР.

По его словам, одна из основных причин высокого роста интереса пользователей к онлайн-сервисам – значительное расширение их функционала. Так, в феврале 2016 года через интернет-банк стало возможным узнавать свои штрафы в ГИБДД, в марте – задолженности в налоговую. Всего информационными сервисами с конца 2015 года воспользовалось больше 40 тысяч клиентов. Также был изменен интерфейс мобильного банка, добавлены новые функции, упрощен вход.


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает работу по переводу клиентов в дистанционные каналы обслуживания. За год (с сентября 2015 по сентябрь 2016 гг.) количество активных пользователей интернет-банка возросло на 22%. На 64% увеличилось число операций, в том числе использование информационных сервисов. Таким образом, частные клиенты все чаще предпочитают решать свои финансовые задачи, не выходя из дома или офиса. Согласно статистике, чаще других интернет-банк используют зарплатные клиенты УБРиР: их доля выросла за год с 45% до 51%. На втором месте – заемщики (21%) и вкладчики (17%). Подавляющее большинство транзакций, которые совершают клиенты через интернет-банк, приходится на платежи за услуги и переводы по картам. Эти операции являются самыми популярными (54% от общего количества операций). Что интересно, если в целом число транзакций увеличилось на 86%, то оплата услуг показала динамику 54%, а количество переводов c карт других банков выросло на 182%. «Клиенты стали экономить свое время: им проще отправить, например, деньги на карту родителям за 3 минуты, воспользовавшись интернет-банком, чем идти до офиса приема переводов, стоять в очереди. С помощью интернет-банка можно «скинуться» на подарок другу, вернуть долг, поучаствовать в благотворительной акции – и все это не выходя из дома. К тому же в УБРиР переводы на карту банка, даже если ее владелец проживает в другом регионе, - услуга бесплатная. А наличие мобильного приложения для смартфонов позволяет клиентам управлять своими финансами буквально на ходу», - отмечает Денис Тур, начальник управления организации интернет-продаж УБРиР. По его словам, одна из основных причин высокого роста интереса пользователей к онлайн-сервисам – значительное расширение их функционала. Так, в феврале 2016 года через интернет-банк стало возможным узнавать свои штрафы в ГИБДД, в марте – задолженности в налоговую. Всего информационными сервисами с конца 2015 года воспользовалось больше 40 тысяч клиентов. Также был изменен интерфейс мобильного банка, добавлены новые функции, упрощен вход.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали