Банк «Открытие» запустил мобильное приложение и расширил привилегии для держателей премиальных карт - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк «Открытие» запустил мобильное приложение и расширил привилегии для держателей премиальных карт - «Пресс-релизы»


Банк «Открытие» запустил мобильное приложение и расширил привилегии для держателей премиальных карт - «Пресс-релизы»

Банк «Открытие» совместно с консьерж-клубом Quintessentially запустили мобильное приложение для премиальных клиентов банка.

Теперь каждый владелец премиальной карты банка может направлять запросы своему личному помощнику в чате мобильного приложения, что существенно сэкономит время клиента на размещение и обработку его запросов. Также в мобильном приложении пользователи смогут ознакомиться с календарем актуальных событий, получить приглашение за закрытое мероприятие и узнать о привилегиях и скидках в самых популярных ресторанах.

«Мы ценим время наших клиентов и стремимся предложить им максимально удобный и современный сервис. Теперь поручить банку заказ билета или поиск репетитора можно в несколько кликов на вашем мобильном телефоне. Уверены, что клиенты оценят эту новую возможность, и все больше своих повседневных забот будут решать через личного помощника по своей премиальной карте», - отметила директор департамента банковских карт и потребительского кредитования банка «Открытие» Ольга Овчинникова.

«Среди клиентов присутствует убеждение, что консьерж может решать только сложные вопросы (аренда частного самолета, покупка яхты), но вопреки всеобщему заблуждению консьерж отлично решает повседневные вопросы клиентов (вызов мастера на дом, бронирование столика в ресторане, отправка цветов партнеру или подбор курсов английского языка). Передача этих вопросов консьержу позволит сэкономить нашим клиентам массу своего личного времени, а мобильное приложение сделает этот процесс еще более удобным», - добавляет руководитель по работе с корпоративными клиентами Quintessentially Екатерина Подрядова.

Скачать мобильное приложение можно в App Store и на Google Play.

Также Банк «Открытие» расширил привилегии по картам в рамках тарифного плана «Премиум». Теперь клиент может получить:

• Неограниченное количество бесплатных проходов в бизнес-залы по всему миру;

• До 24 бесплатных трансфертов доступных течение календарного года;

• Бесплатное обслуживание и расширенные привилегии для вкладчиков.

По прежнему премиальным клиентам доступны юридическая поддержка, страхование выезжающих за рубеж с лимитом 100 000 Евро, бесплатные снятия в банкоматах сторонних банков.

Подробности по телефонам 8-800-555-57-50, +7-495-777-77-50 и на сайте www.open.ru.


Банк «Открытие» совместно с консьерж-клубом Quintessentially запустили мобильное приложение для премиальных клиентов банка. Теперь каждый владелец премиальной карты банка может направлять запросы своему личному помощнику в чате мобильного приложения, что существенно сэкономит время клиента на размещение и обработку его запросов. Также в мобильном приложении пользователи смогут ознакомиться с календарем актуальных событий, получить приглашение за закрытое мероприятие и узнать о привилегиях и скидках в самых популярных ресторанах. «Мы ценим время наших клиентов и стремимся предложить им максимально удобный и современный сервис. Теперь поручить банку заказ билета или поиск репетитора можно в несколько кликов на вашем мобильном телефоне. Уверены, что клиенты оценят эту новую возможность, и все больше своих повседневных забот будут решать через личного помощника по своей премиальной карте», - отметила директор департамента банковских карт и потребительского кредитования банка «Открытие» Ольга Овчинникова. «Среди клиентов присутствует убеждение, что консьерж может решать только сложные вопросы (аренда частного самолета, покупка яхты), но вопреки всеобщему заблуждению консьерж отлично решает повседневные вопросы клиентов (вызов мастера на дом, бронирование столика в ресторане, отправка цветов партнеру или подбор курсов английского языка). Передача этих вопросов консьержу позволит сэкономить нашим клиентам массу своего личного времени, а мобильное приложение сделает этот процесс еще более удобным», - добавляет руководитель по работе с корпоративными клиентами Quintessentially Екатерина Подрядова. Скачать мобильное приложение можно в App Store и на Google Play. Также Банк «Открытие» расширил привилегии по картам в рамках тарифного плана «Премиум». Теперь клиент может получить: • Неограниченное количество бесплатных проходов в бизнес-залы по всему миру; • До 24 бесплатных трансфертов доступных течение календарного года; • Бесплатное обслуживание и расширенные привилегии для вкладчиков. По прежнему премиальным клиентам доступны юридическая поддержка, страхование выезжающих за рубеж с лимитом 100 000 Евро, бесплатные снятия в банкоматах сторонних банков. Подробности по телефонам 8-800-555-57-50, 7-495-777-77-50 и на сайте www.open.ru.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали