Промсвязьбанк и ВКонтакте подарят предпринимателям сертификат на рекламную кампанию - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Промсвязьбанк и ВКонтакте подарят предпринимателям сертификат на рекламную кампанию - «Пресс-релизы»


Промсвязьбанк и ВКонтакте подарят предпринимателям сертификат на рекламную кампанию - «Пресс-релизы»

Промсвязьбанк и ВКонтакте подарят предпринимателям сертификат на проведение первой рекламной кампании в социальной сети. Представители среднего и малого бизнеса, открывшие расчётный счет в банке, могут получить бонус на странице vk.com/landings/psb. Новые клиенты получат бонус после оформления заявки на открытие счёта на сайте Промсвязьбанка.

Бонусом можно воспользоваться для оплаты кампании в новом рекламном кабинете, бюджет которого ранее не пополнялся деньгами или промокодами. После активации бонуса необходимо пополнить бюджет рекламного кабинета на сумму не менее 1000 рублей.

«Мы всегда стараемся предложить клиенту чуть больше, чем просто набор банковских продуктов. Например, помощь в продвижении бизнеса. Социальные сети — это огромная аудитория потенциальных покупателей для любых товаров или услуг, где предприниматели смогут найти новых клиентов. Вместе с ВКонтакте мы запустили совместный проект, который поможет оценить рекламные возможности площадки»,- комментирует Дарья Козырева, вице-президент Промсвязьбанка.

Александр Круглов, директор по развитию бизнеса ВКонтакте: «Наша совместная акция с Промсвязьбанком поможет предпринимателям не в теории, а на практике ознакомиться с возможностями рекламных инструментов ВКонтакте. Широкий набор настроек поможет управлять показами так, как это необходимо бизнесу, и запускать рекламные кампании именно в тех городах и районах, где есть нужная аудитория».

ВКонтакте развивает рекламные инструменты, которые помогают предпринимателям продвигать товары и услуги, анонсировать промоакции и распродажи, привлекать новых клиентов и возвращать старых. В этом году в социальной сети появились скрытые рекламные записи и расширенная статистика записей сообществ, обновился инструмент «Ретаргетинг». Кроме того, в 2016 году команда социальной сети запустила приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me, скрытые рекламные записи.

С полными условиями акции Промсвязьбанка и ВКонтакте вы можете ознакомиться в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».


Промсвязьбанк и ВКонтакте подарят предпринимателям сертификат на проведение первой рекламной кампании в социальной сети. Представители среднего и малого бизнеса, открывшие расчётный счет в банке, могут получить бонус на странице vk.com/landings/psb. Новые клиенты получат бонус после оформления заявки на открытие счёта на сайте Промсвязьбанка. Бонусом можно воспользоваться для оплаты кампании в новом рекламном кабинете, бюджет которого ранее не пополнялся деньгами или промокодами. После активации бонуса необходимо пополнить бюджет рекламного кабинета на сумму не менее 1000 рублей. «Мы всегда стараемся предложить клиенту чуть больше, чем просто набор банковских продуктов. Например, помощь в продвижении бизнеса. Социальные сети — это огромная аудитория потенциальных покупателей для любых товаров или услуг, где предприниматели смогут найти новых клиентов. Вместе с ВКонтакте мы запустили совместный проект, который поможет оценить рекламные возможности площадки»,- комментирует Дарья Козырева, вице-президент Промсвязьбанка. Александр Круглов, директор по развитию бизнеса ВКонтакте: «Наша совместная акция с Промсвязьбанком поможет предпринимателям не в теории, а на практике ознакомиться с возможностями рекламных инструментов ВКонтакте. Широкий набор настроек поможет управлять показами так, как это необходимо бизнесу, и запускать рекламные кампании именно в тех городах и районах, где есть нужная аудитория». ВКонтакте развивает рекламные инструменты, которые помогают предпринимателям продвигать товары и услуги, анонсировать промоакции и распродажи, привлекать новых клиентов и возвращать старых. В этом году в социальной сети появились скрытые рекламные записи и расширенная статистика записей сообществ, обновился инструмент «Ретаргетинг». Кроме того, в 2016 году команда социальной сети запустила приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me, скрытые рекламные записи. С полными условиями акции Промсвязьбанка и ВКонтакте вы можете ознакомиться в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали