На стенде Сбербанка на Web Summit прошел конкурс стартапов - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

На стенде Сбербанка на Web Summit прошел конкурс стартапов - «Пресс-релизы»


На стенде Сбербанка на Web Summit прошел конкурс стартапов - «Пресс-релизы»

На стенде Сбербанка на Web Summit в Лиссабоне прошел конкурс стартапов. Победителями стали два стартапа — BabyLink и Sponsoo. Выигравшие конкурс получили по 10 тысяч долларов от SBT Ventures I (MoneyTime Ventures).

BabyLink — швейцарская социальная сеть для женщин, у которых есть маленькие дети, а также тех, кто готовится стать матерью. Sponsoo — платформа в Германии, которая объединяет спортсменов и спонсоров.

Конкурс стартапов длился все три дня саммита. Любой стартап мог зарегистрироваться на сайте и рассказать о своем проекте за три минуты.

Членами жюри были Виктор Орловский, управляющий партнёр MoneyTime.Ventures; Роман Тян, CFO MoneyTime.Ventures; Роман Нестер, основатель Segmento; Виктория Павлова, директор по маркетингу Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков; Святослав Островский, директор департамента «Банк XXI» Сбербанка.

«Конкурс позволил нам познакомиться со многими яркими командами и проектами, — отметил Виктор Орловский. — жюри, представленное Сбербанком, Мастеркардом и независимыми членами оценивали несколько показателей – команду, рынок, продукт, возможности монетизации. В результате, на мой взгляд, мы выбрали самых достойных. Конкурс был, безусловно, полезен для всех участников – полезно оценить свои силы и понять, где и что нужно поправить».

«Поддержка развития стартапов – важное направление для Mastercard, и мы рады, что на WEB Summit совместно со Сбербанком провели подобный конкурс, - комментирует Виктория Павлова, директор по маркетингу Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков. – Такие мероприятия демонстрируют, чем живут молодые предприниматели, и какие сферы бизнеса их интересуют. Основной посыл у них: делать важным бизнес для себя и быть полезным, меняя жизнь окружающих».

«У обоих победителей очень понятный рынок для своих стран — это то, чего не хватало большинству остальных стартапов, — добавил Роман Нестер. — Мы как стартап знаем, как важно умение внятно рассказать про свой бизнес, и считаем, что у победителей нашего конкурса есть чему поучиться».


На стенде Сбербанка на Web Summit в Лиссабоне прошел конкурс стартапов. Победителями стали два стартапа — BabyLink и Sponsoo. Выигравшие конкурс получили по 10 тысяч долларов от SBT Ventures I (MoneyTime Ventures). BabyLink — швейцарская социальная сеть для женщин, у которых есть маленькие дети, а также тех, кто готовится стать матерью. Sponsoo — платформа в Германии, которая объединяет спортсменов и спонсоров. Конкурс стартапов длился все три дня саммита. Любой стартап мог зарегистрироваться на сайте и рассказать о своем проекте за три минуты. Членами жюри были Виктор Орловский, управляющий партнёр MoneyTime.Ventures; Роман Тян, CFO MoneyTime.Ventures; Роман Нестер, основатель Segmento; Виктория Павлова, директор по маркетингу Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков; Святослав Островский, директор департамента «Банк XXI» Сбербанка. «Конкурс позволил нам познакомиться со многими яркими командами и проектами, — отметил Виктор Орловский. — жюри, представленное Сбербанком, Мастеркардом и независимыми членами оценивали несколько показателей – команду, рынок, продукт, возможности монетизации. В результате, на мой взгляд, мы выбрали самых достойных. Конкурс был, безусловно, полезен для всех участников – полезно оценить свои силы и понять, где и что нужно поправить». «Поддержка развития стартапов – важное направление для Mastercard, и мы рады, что на WEB Summit совместно со Сбербанком провели подобный конкурс, - комментирует Виктория Павлова, директор по маркетингу Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков. – Такие мероприятия демонстрируют, чем живут молодые предприниматели, и какие сферы бизнеса их интересуют. Основной посыл у них: делать важным бизнес для себя и быть полезным, меняя жизнь окружающих». «У обоих победителей очень понятный рынок для своих стран — это то, чего не хватало большинству остальных стартапов, — добавил Роман Нестер. — Мы как стартап знаем, как важно умение внятно рассказать про свой бизнес, и считаем, что у победителей нашего конкурса есть чему поучиться».
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали