УБРиР выплатил клиентам более 3 млн рублей за хорошие советы - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

УБРиР выплатил клиентам более 3 млн рублей за хорошие советы - «Пресс-релизы»


УБРиР выплатил клиентам более 3 млн рублей за хорошие советы - «Пресс-релизы»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 2016 год выплатил клиентам более 3 млн руб. в рамках акции «Приведи друга».

В 2016 году участниками акции «Приведи друга» стали около 6 тысяч человек, которые посоветовали своим друзьям и знакомым открыть вклад в УБРиР. В целом, с начала года доля вкладов, открытых по рекомендации, увеличилась с 5% до 14%.

«Психологически людям проще сделать выбор в пользу того или иного банка, если его услуги посоветовали друзья или знакомые. Хорошая рекомендация – своеобразный индикатор надежности компании.Наши клиенты охотно предлагают близким оформлять вклады в УБРиР, получая за это вознаграждение», - рассказала начальник управления пассивных операций УБРиР Ольга Аксенова.

Как рассказала замдиректора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург, согласно опросам вкладчиков банка, рекомендации друзей для них – самый достоверный канал получения информации о банке и условиях вкладов в нём. «Рекомендательная кампания позволяет продвигать продукты в естественной среде клиента, через его друзей и знакомых, что минимизирует риски возникновения негативной реакции. Дружеским рекомендациям больше доверяют и не воспринимают их как рекламу», - отметила Евгения Гинзбург.

Акция по привлечению новых частных клиентов «Приведи друга» появилась в 2014 году. Аналогичная программа лояльности есть и у корпоративных клиентов. Она называется «Свой круг» и также успешно работает с 2014 года.


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 2016 год выплатил клиентам более 3 млн руб. в рамках акции «Приведи друга». В 2016 году участниками акции «Приведи друга» стали около 6 тысяч человек, которые посоветовали своим друзьям и знакомым открыть вклад в УБРиР. В целом, с начала года доля вкладов, открытых по рекомендации, увеличилась с 5% до 14%. «Психологически людям проще сделать выбор в пользу того или иного банка, если его услуги посоветовали друзья или знакомые. Хорошая рекомендация – своеобразный индикатор надежности компании.Наши клиенты охотно предлагают близким оформлять вклады в УБРиР, получая за это вознаграждение», - рассказала начальник управления пассивных операций УБРиР Ольга Аксенова. Как рассказала замдиректора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург, согласно опросам вкладчиков банка, рекомендации друзей для них – самый достоверный канал получения информации о банке и условиях вкладов в нём. «Рекомендательная кампания позволяет продвигать продукты в естественной среде клиента, через его друзей и знакомых, что минимизирует риски возникновения негативной реакции. Дружеским рекомендациям больше доверяют и не воспринимают их как рекламу», - отметила Евгения Гинзбург. Акция по привлечению новых частных клиентов «Приведи друга» появилась в 2014 году. Аналогичная программа лояльности есть и у корпоративных клиентов. Она называется «Свой круг» и также успешно работает с 2014 года.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали