Сбербанк огласил результаты первого в России исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк огласил результаты первого в России исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере - «Пресс-релизы»


Сбербанк огласил результаты первого в России исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере - «Пресс-релизы»

9 декабря в пресс-центре Интерфакса состоялся пресс-брифинг Сбербанка, где были оглашены результаты первого в России масштабного исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере.


В России проживает 12,7 миллионов людей с инвалидностью и 40 миллионов маломобильных граждан. По итогам исследования выяснилось, что уровень коммуникации и эмпатии сотрудников определяют доступность банков больше, чем физическая среда. Именно отсутствие навыков работы с людьми с инвалидностью является главным барьером для людей с инвалидностью. Поэтому важно и необходимо обучать сотрудников банков этике общения и культуре взаимодействия с людьми с инвалидностью. «Для нас главный вывод исследования в том, что самый мощный барьер для создания доступной среды лежит в сфере коммуникаций, это - так называемый «человеческий фактор». Удельный вес этого фактора в списке барьеров составляет 80%. Именно поэтому так важно поднять уровень эмпатии сотрудников», - сказал Владислав Крейнин, Управляющий директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка.


Накануне Международного дня инвалидов Сбербанк запустил федеральный проект проверки адаптации своих услуг и сервисов с помощью костюма GERT, имитирующего разные формы физических ограничений. В декабре этого года проект реализовывается в Москве и Санкт-Петербурге, в 2017 году проверка адаптации Сбербанка начнется в регионах. Этот этап проекта адаптации призван поднять уровень эмпатии у сотрудников банка.


На сегодняшний день 37% офисов Сбербанка адаптированы под нужды людей с особенными потребностями, около 10 000 банкоматов с азбукой Брайля и около 17 000 банкоматов Сбербанка расположены на более низком уровне для удобного доступа на инвалидной коляске.


Особенный банк - это экосистема продуктов и сервисов для клиентов банка с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. С середины 2016 года в проекте «Особенный банк» созданы рабочие группы с экспертами с инвалидностью, которые принимают активное участие в адаптации Сбербанка.


Подробные результаты исследования размещены на сайте «Особенного банка»

9 декабря в пресс-центре Интерфакса состоялся пресс-брифинг Сбербанка, где были оглашены результаты первого в России масштабного исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере. В России проживает 12,7 миллионов людей с инвалидностью и 40 миллионов маломобильных граждан. По итогам исследования выяснилось, что уровень коммуникации и эмпатии сотрудников определяют доступность банков больше, чем физическая среда. Именно отсутствие навыков работы с людьми с инвалидностью является главным барьером для людей с инвалидностью. Поэтому важно и необходимо обучать сотрудников банков этике общения и культуре взаимодействия с людьми с инвалидностью. «Для нас главный вывод исследования в том, что самый мощный барьер для создания доступной среды лежит в сфере коммуникаций, это - так называемый «человеческий фактор». Удельный вес этого фактора в списке барьеров составляет 80%. Именно поэтому так важно поднять уровень эмпатии сотрудников», - сказал Владислав Крейнин, Управляющий директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка. Накануне Международного дня инвалидов Сбербанк запустил федеральный проект проверки адаптации своих услуг и сервисов с помощью костюма GERT, имитирующего разные формы физических ограничений. В декабре этого года проект реализовывается в Москве и Санкт-Петербурге, в 2017 году проверка адаптации Сбербанка начнется в регионах. Этот этап проекта адаптации призван поднять уровень эмпатии у сотрудников банка. На сегодняшний день 37% офисов Сбербанка адаптированы под нужды людей с особенными потребностями, около 10 000 банкоматов с азбукой Брайля и около 17 000 банкоматов Сбербанка расположены на более низком уровне для удобного доступа на инвалидной коляске. Особенный банк - это экосистема продуктов и сервисов для клиентов банка с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. С середины 2016 года в проекте «Особенный банк» созданы рабочие группы с экспертами с инвалидностью, которые принимают активное участие в адаптации Сбербанка. Подробные результаты исследования размещены на сайте «Особенного банка»
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали