star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов - «Пресс-релизы»


Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов - «Пресс-релизы»

21 декабря 2016 года для клиентов Газпромбанка стал доступен дополнительный короткий номер контакт-центра *0701. Услугой могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн и Мегафон на всей территории РФ. Короткие номера являются удобной альтернативой федеральным номерам и работают во многих странах. Сейчас эта услуга востребована в России и находит применение в различных сферах бизнеса, включая банковскую.


«Несмотря на то, что в последнее время все более популярными становятся мобильные сервисы самообслуживания, клиенты не перестают звонить в call-центр, мы видим нашу задачу в том, чтобы максимально упростить и сократить путь клиента при обращении в банк по телефону за консультацией», - комментирует Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка.


Газпромбанк на постоянной основе ведет работу по улучшению сервисов, предоставляемых своим клиентам, и внимательно следит за новинками на рынке IT-технологий, позволяющими повысить уровень обслуживания клиентов.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

21 декабря 2016 года для клиентов Газпромбанка стал доступен дополнительный короткий номер контакт-центра *0701. Услугой могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн и Мегафон на всей территории РФ. Короткие номера являются удобной альтернативой федеральным номерам и работают во многих странах. Сейчас эта услуга востребована в России и находит применение в различных сферах бизнеса, включая банковскую. «Несмотря на то, что в последнее время все более популярными становятся мобильные сервисы самообслуживания, клиенты не перестают звонить в call-центр, мы видим нашу задачу в том, чтобы максимально упростить и сократить путь клиента при обращении в банк по телефону за консультацией», - комментирует Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка. Газпромбанк на постоянной основе ведет работу по улучшению сервисов, предоставляемых своим клиентам, и внимательно следит за новинками на рынке IT-технологий, позволяющими повысить уровень обслуживания клиентов.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали