Мобильная аудитория интернет-банка Сбербанк Онлайн превысила 20 млн человек - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Мобильная аудитория интернет-банка Сбербанк Онлайн превысила 20 млн человек - «Пресс-релизы»


Мобильная аудитория интернет-банка Сбербанк Онлайн превысила 20 млн человек - «Пресс-релизы»

Аудитория активных пользователей мобильных приложений Сбербанк Онлайн превысила 20 млн человек. За год этот показатель вырос в два раза.


Сегодня типичный пользователь приложения Сбербанк Онлайн - это женщина 34 лет из крупного российского города со смартфоном на базе Android. Она заходит в приложение Сбербанк Онлайн раз в 2 дня, совершает 5 переводов и 5 платежей в месяц. Чаще всего она оплачивает сотовую связь, услуги ЖКХ и интернет-провайдеров.


«Двукратный рост аудитории активных пользователей приложений Сбербанк Онлайн - это показатель большого интереса россиян к цифровому банкингу, - отметил Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. - Популярность мобильных финансовых сервисов стала устойчивым трендом, который будет менять рынок. Мы продолжим развивать наши продукты соответствовать ожиданиям клиентов и держать заданную планку качества


Двадцатимиллионным пользователем стал 34-летний житель Ростова-на-Дону Гуров Алексей.

Аудитория активных пользователей мобильных приложений Сбербанк Онлайн превысила 20 млн человек. За год этот показатель вырос в два раза. Сегодня типичный пользователь приложения Сбербанк Онлайн - это женщина 34 лет из крупного российского города со смартфоном на базе Android. Она заходит в приложение Сбербанк Онлайн раз в 2 дня, совершает 5 переводов и 5 платежей в месяц. Чаще всего она оплачивает сотовую связь, услуги ЖКХ и интернет-провайдеров. «Двукратный рост аудитории активных пользователей приложений Сбербанк Онлайн - это показатель большого интереса россиян к цифровому банкингу, - отметил Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. - Популярность мобильных финансовых сервисов стала устойчивым трендом, который будет менять рынок. Мы продолжим развивать наши продукты соответствовать ожиданиям клиентов и держать заданную планку качества Двадцатимиллионным пользователем стал 34-летний житель Ростова-на-Дону Гуров Алексей.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали