Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) по итогам третьего квартала зафиксировал рост комиссионного дохода по продуктам для малого и среднего бизнеса. За год этот показатель увеличился на 66%, составив 296,4 млн рублей.
Драйвером роста стало РКО: в 3 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество клиентов, открывших счета в УБРиР, увеличилось на 11,8%. В основном расчетные счета открывали предприниматели из оптовой и розничной торговли, транспортных и строительных компаний. В целом клиентская база юридических лиц за год выросла на 13,7%. Повышенный спрос отмечался на такие продукты как эквайринг (рост заявок составил 5,6%) и банковские гарантии (+211%).
Начальник управления продаж малому и среднему бизнесу УБРиР Татьяна Макарова отмечает, что повышенный спрос на комиссионные услуги со стороны предпринимателей стимулирует сам банк за счетконкурентоспособных тарифов и продуктов, а также развития функционала дистанционных сервисов, требования к которым постоянно растут. «Если раньше дистанционное банковское обслуживание сводилось только к оформлению «платёжек» бухгалтером, то теперь уже более 95% предпринимателей пользуются расчётным счётом удалённо. И, как мы видим из обратной связи, им нужна и удобная форма заполнения платежного поручения, обязательно должны быть опции уведомления получателя платежа, проверки надёжности контрагентов и т.д. И мы, конечно, учитываем эти пожелания клиентов»», - отметила Татьяна Макарова.
По ее словам, тренд 2016 года по наращиванию банками комиссионных доходов сохранится и в 2017 году. «В следующем году комиссионные услуги останутся базовым источником дохода банков при обслуживании малых и средних предприятий. Дополнительным вектором развития станет внедрение нефинансовых сервисов: бизнес-консалтинга, страхования, экспертизы состояния бизнеса, интеграции с облачными сервисами», - заключила Татьяна Макарова.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) по итогам третьего квартала зафиксировал рост комиссионного дохода по продуктам для малого и среднего бизнеса. За год этот показатель увеличился на 66%, составив 296,4 млн рублей. Драйвером роста стало РКО: в 3 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество клиентов, открывших счета в УБРиР, увеличилось на 11,8%. В основном расчетные счета открывали предприниматели из оптовой и розничной торговли, транспортных и строительных компаний. В целом клиентская база юридических лиц за год выросла на 13,7%. Повышенный спрос отмечался на такие продукты как эквайринг (рост заявок составил 5,6%) и банковские гарантии ( 211%). Начальник управления продаж малому и среднему бизнесу УБРиР Татьяна Макарова отмечает, что повышенный спрос на комиссионные услуги со стороны предпринимателей стимулирует сам банк за счетконкурентоспособных тарифов и продуктов, а также развития функционала дистанционных сервисов, требования к которым постоянно растут. «Если раньше дистанционное банковское обслуживание сводилось только к оформлению «платёжек» бухгалтером, то теперь уже более 95% предпринимателей пользуются расчётным счётом удалённо. И, как мы видим из обратной связи, им нужна и удобная форма заполнения платежного поручения, обязательно должны быть опции уведомления получателя платежа, проверки надёжности контрагентов и т.д. И мы, конечно, учитываем эти пожелания клиентов»», - отметила Татьяна Макарова. По ее словам, тренд 2016 года по наращиванию банками комиссионных доходов сохранится и в 2017 году. «В следующем году комиссионные услуги останутся базовым источником дохода банков при обслуживании малых и средних предприятий. Дополнительным вектором развития станет внедрение нефинансовых сервисов: бизнес-консалтинга, страхования, экспертизы состояния бизнеса, интеграции с облачными сервисами», - заключила Татьяна Макарова.