Система комплаенс-менеджмента Сбербанка отмечена сертификатом соответствия международным стандартам качества - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Система комплаенс-менеджмента Сбербанка отмечена сертификатом соответствия международным стандартам качества - «Пресс-релизы»


Система комплаенс-менеджмента Сбербанка отмечена сертификатом соответствия международным стандартам качества - «Пресс-релизы»

Сбербанк стал обладателем сертификата ICA по стандарту ISO 19600:2014 - «Управление функцией комплаенс», который подтверждает соответствие систем комплаенс-менеджмента банка международным стандартам. Решение принято Комитетом по сертификации при независимом органе, созданном для оценки соответствия и являющемся ведущей организацией в области комплаенс-менеджмента. Сертификационный аудит провела команда ООО «АйСиЭс», эксклюзивного партнёра International Compliance Association (ICA) по оценке соответствия систем комплаенс-менеджмента в России и СНГ.


Сертификация охватывает трёхлетний цикл и предусматривает проведение надзорных аудитов на второй и третий годы после получения первичной сертификации.


«Внедрение системы комплаенс-менеджмента означает высокий уровень культуры ответственности и профессионализма внутри организации, - отметила заместитель Председателя Правления Сбербанка Белла Златкис. - Это залог соблюдения норм законов и требований, ведения честного бизнеса, что является не только основой долгосрочного успеха компании, но и дополнительным инструментом его достижения».

Сбербанк стал обладателем сертификата ICA по стандарту ISO 19600:2014 - «Управление функцией комплаенс», который подтверждает соответствие систем комплаенс-менеджмента банка международным стандартам. Решение принято Комитетом по сертификации при независимом органе, созданном для оценки соответствия и являющемся ведущей организацией в области комплаенс-менеджмента. Сертификационный аудит провела команда ООО «АйСиЭс», эксклюзивного партнёра International Compliance Association (ICA) по оценке соответствия систем комплаенс-менеджмента в России и СНГ. Сертификация охватывает трёхлетний цикл и предусматривает проведение надзорных аудитов на второй и третий годы после получения первичной сертификации. «Внедрение системы комплаенс-менеджмента означает высокий уровень культуры ответственности и профессионализма внутри организации, - отметила заместитель Председателя Правления Сбербанка Белла Златкис. - Это залог соблюдения норм законов и требований, ведения честного бизнеса, что является не только основой долгосрочного успеха компании, но и дополнительным инструментом его достижения».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали