Промсвязьбанк запустил новый дистанционный сервис, который позволит зарегистрировать новую компанию без посещения Федеральной налоговой службы (ФНС) России. С помощью этого сервиса можно оформить документы на открытие ООО или ИП и получить свидетельство о регистрации в электронном виде.
На сайте банка можно сформировать необходимый пакет документов, получить квалифицированную электронную подпись (КЭП), подписать документы электронной подписью и отправить в электронном виде в налоговую службу. Электронные документы, подтверждающие регистрацию бизнеса и подписанные КЭП Налоговой службы, будут доступны для скачивания в личном кабинете в PSB On-Line.
Идентификация пользователя для получения КЭП осуществляется в офисах банка. На данный момент сервис доступен в Москве в отделениях: «Автозаводский», «Перово», «Профсоюзный» и «Сокол». До конца первого квартала 2017 года возможность пройти процедуру идентификации появится в офисах Промсвязьбанка во всех городах присутствия. В банке также можно оплатить государственную пошлину за регистрацию бизнеса.
«Регистрация компании связана с рядом обязательных процедур и долгое время требовала личного посещения Налоговой службы. Современные законодательство и технологии позволяют зарегистрировать бизнес, не отрываясь от решения текущих задач. Мы не понаслышке знаем, что сделать первый шаг в бизнесе не просто. Совместно с ООО «1С-Старт» и ЗАО «Калуга Астрал» мы разработали сервис, позволяющий бесплатно оформить КЭП и зарегистрировать бизнес без посещения Налоговой службы. Предприниматель за несколько простых шагов оформляет отношения с самым важным партнером - государством. Также мы понимаем, что на первых шагах предпринимателям нужна поддержка, и для всех организаций, чей бизнес зарегистрирован менее 6 месяцев, в банке есть специальная акция «Лучшие условия для нового бизнеса», - отмечает Иван Паткин, директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка.
Промсвязьбанк запустил новый дистанционный сервис, который позволит зарегистрировать новую компанию без посещения Федеральной налоговой службы (ФНС) России. С помощью этого сервиса можно оформить документы на открытие ООО или ИП и получить свидетельство о регистрации в электронном виде. На сайте банка можно сформировать необходимый пакет документов, получить квалифицированную электронную подпись (КЭП), подписать документы электронной подписью и отправить в электронном виде в налоговую службу. Электронные документы, подтверждающие регистрацию бизнеса и подписанные КЭП Налоговой службы, будут доступны для скачивания в личном кабинете в PSB On-Line. Идентификация пользователя для получения КЭП осуществляется в офисах банка. На данный момент сервис доступен в Москве в отделениях: «Автозаводский», «Перово», «Профсоюзный» и «Сокол». До конца первого квартала 2017 года возможность пройти процедуру идентификации появится в офисах Промсвязьбанка во всех городах присутствия. В банке также можно оплатить государственную пошлину за регистрацию бизнеса. «Регистрация компании связана с рядом обязательных процедур и долгое время требовала личного посещения Налоговой службы. Современные законодательство и технологии позволяют зарегистрировать бизнес, не отрываясь от решения текущих задач. Мы не понаслышке знаем, что сделать первый шаг в бизнесе не просто. Совместно с ООО «1С-Старт» и ЗАО «Калуга Астрал» мы разработали сервис, позволяющий бесплатно оформить КЭП и зарегистрировать бизнес без посещения Налоговой службы. Предприниматель за несколько простых шагов оформляет отношения с самым важным партнером - государством. Также мы понимаем, что на первых шагах предпринимателям нужна поддержка, и для всех организаций, чей бизнес зарегистрирован менее 6 месяцев, в банке есть специальная акция «Лучшие условия для нового бизнеса», - отмечает Иван Паткин, директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка.