ОТП Банк заключил соглашения о сотрудничестве с новыми торговыми сетями - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

ОТП Банк заключил соглашения о сотрудничестве с новыми торговыми сетями - «Пресс-релизы»


ОТП Банк заключил соглашения о сотрудничестве с новыми торговыми сетями - «Пресс-релизы»

В 2016 году ОТП Банк существенно нарастил базу крупных федеральных и региональных партнеров, заключив соглашения о продаже товаров и услуг с более чем 20 новыми торговыми сетями. Привлеченные сети, такие как «Аскона», «Шатура», «Снежная королева», Корпорация «Центр», «Магазин горящих путевок» и др., ведут бизнес в сегментах бытовой и компьютерной техники, мобильных телефонов, мебельном и меховом сегментах, занимаются продажей ювелирных изделий и туристических услуг. Новые региональные партнеры представлены по большей части в Московском и Северо-Западном регионах, в Поволжье, а также за Уралом и в Сибири.


Дополнительный объем POS-кредитов в новых партнерских сетях составил более 1 млрд рублей по итогам 2016 года.


Александр Васильев, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Мы наблюдаем оживление рынка POS-кредитования и прогнозируем его рост на 10 % по отношению к 2016 году. В этой связи мы постоянно находимся в поиске новых точек роста для нашего бизнеса при сохранении его ключевых целей - прибыльности, эффективности, формирования качественного портфеля POS-кредитов. Мы видим смысл в сотрудничестве, если уже первая выдача в сети приносит банку доход. Банк не выделяет для себя партнеров, работающих в каком-то определенном товарном сегменте - в сфере наших приоритетов сети различной отраслевой направленности, но при этом за последнее время наибольшую динамику роста демонстрируют такие сегменты как мебель и меха».

В 2016 году ОТП Банк существенно нарастил базу крупных федеральных и региональных партнеров, заключив соглашения о продаже товаров и услуг с более чем 20 новыми торговыми сетями. Привлеченные сети, такие как «Аскона», «Шатура», «Снежная королева», Корпорация «Центр», «Магазин горящих путевок» и др., ведут бизнес в сегментах бытовой и компьютерной техники, мобильных телефонов, мебельном и меховом сегментах, занимаются продажей ювелирных изделий и туристических услуг. Новые региональные партнеры представлены по большей части в Московском и Северо-Западном регионах, в Поволжье, а также за Уралом и в Сибири. Дополнительный объем POS-кредитов в новых партнерских сетях составил более 1 млрд рублей по итогам 2016 года. Александр Васильев, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Мы наблюдаем оживление рынка POS-кредитования и прогнозируем его рост на 10 % по отношению к 2016 году. В этой связи мы постоянно находимся в поиске новых точек роста для нашего бизнеса при сохранении его ключевых целей - прибыльности, эффективности, формирования качественного портфеля POS-кредитов. Мы видим смысл в сотрудничестве, если уже первая выдача в сети приносит банку доход. Банк не выделяет для себя партнеров, работающих в каком-то определенном товарном сегменте - в сфере наших приоритетов сети различной отраслевой направленности, но при этом за последнее время наибольшую динамику роста демонстрируют такие сегменты как мебель и меха».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали