Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда - «Пресс-релизы»


Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда - «Пресс-релизы»

Руководство банка «Югра» подвело итоги рекламной активности в 2016 году. В кредитной организации отметили, что усиление рекламной активности дало свои плоды - узнаваемость бренда «Югра» выросла в разы. Об этом свидетельствует исследование агентства Havas Media, основанное на данных «Ipsos Comcon». Так, в в опросе, проведенном Ipsos Comcon более 26,8 процентов респондентов заявили, что им известен банк «Югра». Это на 5 процентов больше чем в предыдущем году.


Кроме статей в СМИ,Также положительно повлиял на узнаваемость бренда проект «Голос», официальным спонсором, которого выступил банк «Югра».


Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Руководство банка «Югра» подвело итоги рекламной активности в 2016 году. В кредитной организации отметили, что усиление рекламной активности дало свои плоды - узнаваемость бренда «Югра» выросла в разы. Об этом свидетельствует исследование агентства Havas Media, основанное на данных «Ipsos Comcon». Так, в в опросе, проведенном Ipsos Comcon более 26,8 процентов респондентов заявили, что им известен банк «Югра». Это на 5 процентов больше чем в предыдущем году. Кроме статей в СМИ,Также положительно повлиял на узнаваемость бренда проект «Голос», официальным спонсором, которого выступил банк «Югра». Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали