Банк УРАЛСИБ принял участие во II Всероссийском банковском Форуме «Транзакционный бизнес - 2017», организованном компанией Auditorium Conference Group.
Участники мероприятия - топ-менеджеры ведущих банков и эксперты рынка - поделились опытом развития продуктовой линейки и банковских технологий для увеличения непроцентных доходов в сегменте юридических лиц, а также обсудили возможности развития транзакционного бизнеса в 2017 году.
Руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ Екатерина Маландий выступила на форуме с докладом на тему «Новые дополнительные источники получения транзакционных доходов».
По мнению эксперта, к повышению транзакционного дохода можно прийти несколькими путями, один из которых - наращивание объемов и количества транзакций.
Екатерина Маландий,Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса:
«Операции должны быть удобными для клиентов, чему способствует развитие каналов обслуживания, быстрые бизнес-процессы внутри банка, а также удобное единое информационное клиентское пространство. Важно также предоставлять клиенту продукт именно в тот момент, когда в нем возникла потребность. Для выяснения клиентских потребностей мы анализируем поведение клиентов, проводим опросы и интервью».
Банк УРАЛСИБ принял участие во II Всероссийском банковском Форуме «Транзакционный бизнес - 2017», организованном компанией Auditorium Conference Group. Участники мероприятия - топ-менеджеры ведущих банков и эксперты рынка - поделились опытом развития продуктовой линейки и банковских технологий для увеличения непроцентных доходов в сегменте юридических лиц, а также обсудили возможности развития транзакционного бизнеса в 2017 году. Руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ Екатерина Маландий выступила на форуме с докладом на тему «Новые дополнительные источники получения транзакционных доходов». По мнению эксперта, к повышению транзакционного дохода можно прийти несколькими путями, один из которых - наращивание объемов и количества транзакций. Екатерина Маландий,Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса: «Операции должны быть удобными для клиентов, чему способствует развитие каналов обслуживания, быстрые бизнес-процессы внутри банка, а также удобное единое информационное клиентское пространство. Важно также предоставлять клиенту продукт именно в тот момент, когда в нем возникла потребность. Для выяснения клиентских потребностей мы анализируем поведение клиентов, проводим опросы и интервью».