Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) назвала корпоративное телевидение Сбербанк TV лучшим в номинациях «Corporate news, videoblog, TV» и «Лучший телеведущий» (Наталья Серёгина), а также в ряде других номинаций.
В номинации «Лучшая инфографика данных» победил ролик «Сбербанк: новая реальность». Видео было продемонстрировано на годовом собрании акционеров Сбербанка в 2016 году.
В номинации «Вирусная корпоративная реклама» лучшим признан ролик «Сбербанк: чудеса всегда рядом», рассказывающий историю мальчика, попросившего у Деда Мороза карту Сбербанка.
В номинации «Креатив в корпоративной рекламе» первенствовала серия роликов «Зелёный марафон Сбербанка – 2016».
В номинации «HR-видео» победу одержал телепроект «Интереснее, чем кажется», созданный Среднерусским банком Сбербанка.
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2017» состоялось в ходе Московского международного фестиваля корпоративного видео.
В этом году конкурс проводился в 21 номинации. В борьбе за престижный приз приняли участие около 50 компаний, занимающихся производством видеоконтента для корпоративных каналов коммуникаций.