Корпоративное телевидение Сбербанка признано лучшим - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Корпоративное телевидение Сбербанка признано лучшим - «Пресс-релизы»


Корпоративное телевидение Сбербанка признано лучшим - «Пресс-релизы»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) назвала корпоративное телевидение Сбербанк TV лучшим в номинациях «Corporate news, videoblog, TV» и «Лучший телеведущий» (Наталья Серёгина), а также в ряде других номинаций.

В номинации «Лучшая инфографика данных» победил ролик «Сбербанк: новая реальность». Видео было продемонстрировано на годовом собрании акционеров Сбербанка в 2016 году.

В номинации «Вирусная корпоративная реклама» лучшим признан ролик «Сбербанк: чудеса всегда рядом», рассказывающий историю мальчика, попросившего у Деда Мороза карту Сбербанка.

В номинации «Креатив в корпоративной рекламе» первенствовала серия роликов «Зелёный марафон Сбербанка – 2016».

В номинации «HR-видео» победу одержал телепроект «Интереснее, чем кажется», созданный Среднерусским банком Сбербанка.

Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2017» состоялось в ходе Московского международного фестиваля корпоративного видео.

В этом году конкурс проводился в 21 номинации. В борьбе за престижный приз приняли участие около 50 компаний, занимающихся производством видеоконтента для корпоративных каналов коммуникаций.


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) назвала корпоративное телевидение Сбербанк TV лучшим в номинациях «Corporate news, videoblog, TV» и «Лучший телеведущий» (Наталья Серёгина), а также в ряде других номинаций. В номинации «Лучшая инфографика данных» победил ролик «Сбербанк: новая реальность». Видео было продемонстрировано на годовом собрании акционеров Сбербанка в 2016 году. В номинации «Вирусная корпоративная реклама» лучшим признан ролик «Сбербанк: чудеса всегда рядом», рассказывающий историю мальчика, попросившего у Деда Мороза карту Сбербанка. В номинации «Креатив в корпоративной рекламе» первенствовала серия роликов «Зелёный марафон Сбербанка – 2016». В номинации «HR-видео» победу одержал телепроект «Интереснее, чем кажется», созданный Среднерусским банком Сбербанка. Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2017» состоялось в ходе Московского международного фестиваля корпоративного видео. В этом году конкурс проводился в 21 номинации. В борьбе за престижный приз приняли участие около 50 компаний, занимающихся производством видеоконтента для корпоративных каналов коммуникаций.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали