ВТБ24 устанавливает в своих офисах платежные терминалы-трансформеры - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

ВТБ24 устанавливает в своих офисах платежные терминалы-трансформеры - «Пресс-релизы»


Фото: предоставлено банком
Банк ВТБ24 представил в своих отделениях новый высокотехнологичный терминал самообслуживания для проведения безналичных платежей, разработанный в сотрудничестве с компанией NCR. Эксклюзивность нового решения, не имеющего аналогов, заключается в его способности к трансформации под различные форматы банковских офисов. До конца 2017 г. ВТБ24 установит в своих офисах 200 инновационных терминалов.

По заказу банка ВТБ24 компания NCR – мировой лидер в области банковских и информационно-технологических решений – произвела инновационные терминалы самообслуживания для проведения безналичных платежей. Эксклюзивность нового терминала заключается в его способности к трансформации, что позволяет устанавливать такое устройство в офисах различного формата.

Компактная высокотехнологичная модель терминала на базе модели NCR SelfServ 4 была произведена в 2016 г, и первые 10 устройств были установлены в офисах ВТБ24 в декабре прошлого года. На настоящий момент мощность производственной линии NCR полностью обеспечивает потребности банка. К концу 2017 г. ВТБ24 намерен довести количество терминалов-трансформеров в своих офисах до 200 штук.

«Сервисная часть устройства выполнена в тонком экране с диагональю 19 дюймов, платформы для ее крепления производятся в нескольких вариантах, соответствующих потребностям банка для установки в конкретном офисе. Таким образом, модель терминала трансформируется от компактной версии, помещающейся на рабочем столе сотрудника банка, до эксклюзивной, являющейся украшением банковского офиса», - прокомментировал член правления, директор операционного департамента ВТБ24 Валерий Чулков.

Помимо инновации во внешнем виде, устройство достаточно функционально. Терминал оборудован сканером штрих-кода и бесконтактным NFC-ридером (устройством для считывания) для обработки бесконтактных платежей с банковских карт и мобильных устройств, поддерживающих Apple Pay или Samsung Pay.

«ВТБ24 постоянно демонстрирует инновационный подход к обслуживанию клиентов и в своем выборе технических решений ориентируется на самые передовые технологии, - комментирует директор по продажам NCR в России Константин Хоткин. - При доступных на рынке стандартных платежных терминалах решение ВТБ24 о разработке кастомизированного терминала подтверждает высокую клиентоориентированность банка».

При помощи терминалов самообслуживания клиенты могут оперативно осуществлять свыше тысячи видов платежей: оплачивать ЖКХ, образовательные услуги, интернет, мобильную связь и осуществлять другие повседневные платежи, экономя время на очереди в кассу.


Фото: предоставлено банком Банк ВТБ24 представил в своих отделениях новый высокотехнологичный терминал самообслуживания для проведения безналичных платежей, разработанный в сотрудничестве с компанией NCR. Эксклюзивность нового решения, не имеющего аналогов, заключается в его способности к трансформации под различные форматы банковских офисов. До конца 2017 г. ВТБ24 установит в своих офисах 200 инновационных терминалов. По заказу банка ВТБ24 компания NCR – мировой лидер в области банковских и информационно-технологических решений – произвела инновационные терминалы самообслуживания для проведения безналичных платежей. Эксклюзивность нового терминала заключается в его способности к трансформации, что позволяет устанавливать такое устройство в офисах различного формата. Компактная высокотехнологичная модель терминала на базе модели NCR SelfServ 4 была произведена в 2016 г, и первые 10 устройств были установлены в офисах ВТБ24 в декабре прошлого года. На настоящий момент мощность производственной линии NCR полностью обеспечивает потребности банка. К концу 2017 г. ВТБ24 намерен довести количество терминалов-трансформеров в своих офисах до 200 штук. «Сервисная часть устройства выполнена в тонком экране с диагональю 19 дюймов, платформы для ее крепления производятся в нескольких вариантах, соответствующих потребностям банка для установки в конкретном офисе. Таким образом, модель терминала трансформируется от компактной версии, помещающейся на рабочем столе сотрудника банка, до эксклюзивной, являющейся украшением банковского офиса», - прокомментировал член правления, директор операционного департамента ВТБ24 Валерий Чулков. Помимо инновации во внешнем виде, устройство достаточно функционально. Терминал оборудован сканером штрих-кода и бесконтактным NFC-ридером (устройством для считывания) для обработки бесконтактных платежей с банковских карт и мобильных устройств, поддерживающих Apple Pay или Samsung Pay. «ВТБ24 постоянно демонстрирует инновационный подход к обслуживанию клиентов и в своем выборе технических решений ориентируется на самые передовые технологии, - комментирует директор по продажам NCR в России Константин Хоткин. - При доступных на рынке стандартных платежных терминалах решение ВТБ24 о разработке кастомизированного терминала подтверждает высокую клиентоориентированность банка». При помощи терминалов самообслуживания клиенты могут оперативно осуществлять свыше тысячи видов платежей: оплачивать ЖКХ, образовательные услуги, интернет, мобильную связь и осуществлять другие повседневные платежи, экономя время на очереди в кассу.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали