Оплата товаров и услуг банковскими картами показывает все большую востребованность: по данным ЦБ РФ, в 2016 году доля подобных операций составила 80% от общего числа безналичных транзакций. Этот тренд подтверждают и в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР), отмечая рост интереса к установке терминалов безналичной оплаты товаров и услуг со стороны предпринимателей.
Так, темпы прироста количества заключенных договоров торгового эквайринга в 2016 году составили 15%, терминальная сеть банка увеличилась более чем на 3 тысячи устройств. «Предприниматели, которые занимаются розничным бизнесом, уже не задумываются о том, ставить терминал или нет, - прокомментировал руководитель Центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов. - Наш банк за счет высокой скорости оказания услуг, выгодных тарифов и гибких условий для предпринимателей занимает сегодня одну из лидирующих позиций по эквайрингу в Уральском федеральном округе».
Чаще всего торговый эквайринг (с использованием терминалов банка либо собственных терминалов) подключали супермаркеты, магазины автозапчастей, семейные магазины одежды, универсальные магазины. Среди корпоративных клиентов также велика доля магазинов стройматериалов, ресторанов, парикмахерских, гостиниц, магазинов мебели и бытовой техники, цветочных магазинов, алкомаркетов, центров медицинских услуг и туристических агентств.
В целом у клиентов УБРиР в 2016 году пользовались спросом все виды эквайринга: помимо торгового, это мобильный (с использованием легкого переносного терминала «LifePay») и интернет-эквайринг.
Оплата товаров и услуг банковскими картами показывает все большую востребованность: по данным ЦБ РФ, в 2016 году доля подобных операций составила 80% от общего числа безналичных транзакций. Этот тренд подтверждают и в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР), отмечая рост интереса к установке терминалов безналичной оплаты товаров и услуг со стороны предпринимателей. Так, темпы прироста количества заключенных договоров торгового эквайринга в 2016 году составили 15%, терминальная сеть банка увеличилась более чем на 3 тысячи устройств. «Предприниматели, которые занимаются розничным бизнесом, уже не задумываются о том, ставить терминал или нет, - прокомментировал руководитель Центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов. - Наш банк за счет высокой скорости оказания услуг, выгодных тарифов и гибких условий для предпринимателей занимает сегодня одну из лидирующих позиций по эквайрингу в Уральском федеральном округе». Чаще всего торговый эквайринг (с использованием терминалов банка либо собственных терминалов) подключали супермаркеты, магазины автозапчастей, семейные магазины одежды, универсальные магазины. Среди корпоративных клиентов также велика доля магазинов стройматериалов, ресторанов, парикмахерских, гостиниц, магазинов мебели и бытовой техники, цветочных магазинов, алкомаркетов, центров медицинских услуг и туристических агентств. В целом у клиентов УБРиР в 2016 году пользовались спросом все виды эквайринга: помимо торгового, это мобильный (с использованием легкого переносного терминала «LifePay») и интернет-эквайринг.