ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей - «Пресс-релизы»


ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей - «Пресс-релизы»

ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей в сети отделений. На данный момент проект реализован в 81 офисе банка. Сайт банка также интегрирован в проект. В разделе «Филиалы и отделения» сайта можно выбрать офис, оснащенный электронной очередью, кликнуть на него и в режиме реального времени увидеть степень его загруженности. В отдельном окне высвечивается информация относительно количества людей в очереди и длительности ожидания.


Кроме того, в настоящий момент идет тестирование востребованности опции записи в отделения банка на конкретную дату и время через контакт-центр. В случае высокого отклика на данную услугу, аналогичный функционал в тестовом режиме будет доступен и через сайт банка.


Муслим Сатыбалдиев, директор дивизиона «Сеть» ОТП Банка: «Главная задача проекта электронных очередей - это повышение уровня сервиса, создание дополнительных удобств для наших клиентов. Но помимо этого, данный сервис очень информативен для целей оптимизации внутрибанковских процессов. Он позволяет отслеживать время, которое операционист тратит на обслуживание одного клиента и выявить проблемные зоны в случае, если оно превышает ожидаемое, осуществлять приоритизацию операций, грамотно распределять клиентские потоки. До конца года мы также планируем расширить интеграцию функций электронных очередей с основными системами банка».

ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей в сети отделений. На данный момент проект реализован в 81 офисе банка. Сайт банка также интегрирован в проект. В разделе «Филиалы и отделения» сайта можно выбрать офис, оснащенный электронной очередью, кликнуть на него и в режиме реального времени увидеть степень его загруженности. В отдельном окне высвечивается информация относительно количества людей в очереди и длительности ожидания. Кроме того, в настоящий момент идет тестирование востребованности опции записи в отделения банка на конкретную дату и время через контакт-центр. В случае высокого отклика на данную услугу, аналогичный функционал в тестовом режиме будет доступен и через сайт банка. Муслим Сатыбалдиев, директор дивизиона «Сеть» ОТП Банка: «Главная задача проекта электронных очередей - это повышение уровня сервиса, создание дополнительных удобств для наших клиентов. Но помимо этого, данный сервис очень информативен для целей оптимизации внутрибанковских процессов. Он позволяет отслеживать время, которое операционист тратит на обслуживание одного клиента и выявить проблемные зоны в случае, если оно превышает ожидаемое, осуществлять приоритизацию операций, грамотно распределять клиентские потоки. До конца года мы также планируем расширить интеграцию функций электронных очередей с основными системами банка».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали