Сбербанк удостоен всероссийской премии управления клиентским опытом CX Awards сразу в двух номинациях.
В номинации «Лучшая клиентоориентированная финансовая организация» банк победил благодаря реализации клиентоцентричной модели своего бизнеса, которая позволяет постоянно улучшать качество своих сервисов и создавать продукты, исходя из потребностей клиентов. Во многом благодаря реализации клиентоцентричной модели работы NPS (Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами) Сбербанка по итогам 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения 4-го квартала 2015 года.
«В основе улучшения клиентского опыта - индивидуальный подход, мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они помогают нам становиться лучше».
Также независимые эксперты высоко оценили интернет-банк для предпринимателей, и присудили победу в номинации «Лучший клиентский опыт в цифровых каналах обслуживания». Через интернет-банк клиенты могут, в частности, управлять корпоративными картами, отправлять заявки на кредит онлайн, отчитываться перед государственными органами. Отличительная особенность новой системы — маркетплейс продуктов и услуг с возможностью подключать и использовать дополнительные сервисы от сторонних разработчиков.
Премия CX Awards вручается с 2005 года за достижения в области управления клиентским опытом во всех секторах и отраслях экономики.