ОТП Банк запустил бот в мессенджере Telegram - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

ОТП Банк запустил бот в мессенджере Telegram - «Пресс-релизы»


ОТП Банк запустил бот в мессенджере Telegram - «Пресс-релизы»

ОТП Банк запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram.

Через канал ОТП Банка Telegram клиенты смогут получить следующую информацию:
Кредитные карты (остаток, последние пять операций, платеж по карте, реквизиты пополнения карточного счета);
Счета и вклады (детализация, последние пять операций, реквизиты пополнения счетов);
Кредиты (размер платежа, последние пять операций, реквизиты для оплаты).
Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или банкомата с учетом текущей геолокации. Уже в ближайшее время в боте появится информация по текущим акциям, рекламным кампаниям и спецпредложениям для клиентов.

Денис Мавланов, Директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Существенный поток входящих звонков в Контакт-центр банка — это достаточно однотипные запросы по ряду наиболее востребованных тем. Для того чтобы разгрузить Контакт-центр, а также сделать получение часто запрашиваемой клиентами информации максимально оперативным, мы приняли решение запустить бот в популярном мессенджере Telegram. Надеемся, что этот сервис окажется полезным и востребованным у клиентов. В этом случае мы будем принимать решение о его дальнейшем развитии и расширении функционала».

Получить информацию по счетам ОТП Банка в Telegram по ссылке

ОТП Банк запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram. Через канал ОТП Банка Telegram клиенты смогут получить следующую информацию: Кредитные карты (остаток, последние пять операций, платеж по карте, реквизиты пополнения карточного счета); Счета и вклады (детализация, последние пять операций, реквизиты пополнения счетов); Кредиты (размер платежа, последние пять операций, реквизиты для оплаты). Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или банкомата с учетом текущей геолокации. Уже в ближайшее время в боте появится информация по текущим акциям, рекламным кампаниям и спецпредложениям для клиентов. Денис Мавланов, Директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Существенный поток входящих звонков в Контакт-центр банка — это достаточно однотипные запросы по ряду наиболее востребованных тем. Для того чтобы разгрузить Контакт-центр, а также сделать получение часто запрашиваемой клиентами информации максимально оперативным, мы приняли решение запустить бот в популярном мессенджере Telegram. Надеемся, что этот сервис окажется полезным и востребованным у клиентов. В этом случае мы будем принимать решение о его дальнейшем развитии и расширении функционала». Получить информацию по счетам ОТП Банка в Telegram по ссылке
0
Другие новости

Это может то, что вы искали