Банк УРАЛСИБ выступил на конференции «Программы лояльности: битва за клиента» - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк УРАЛСИБ выступил на конференции «Программы лояльности: битва за клиента» - «Пресс-релизы»


Банк УРАЛСИБ выступил на конференции «Программы лояльности: битва за клиента» - «Пресс-релизы»

Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Программы лояльности: битва за клиента». Организатором конференции выступил информационно-аналитический портал Bankir.ru.

Участники конференции - представители ведущих банков, микрофинансовых организаций и страховых компаний - поделились своими мнениями о том, что включает в себя хорошо продуманная программа лояльности, какие для нее требуются инструменты, как выбрать нужную для компании программу, а также какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов.

Банк УРАЛСИБ представляла руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Екатерина Маландий. Екатерина приняла участие в «открытом разговоре» - беседе с модератором на актуальную тему.

Екатерина Маландий, Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ: «Согласно нашим аналитическим данным, 40% клиентов сегмента малого бизнеса обслуживаются в Банке более 5-ти лет, и это высокий результат, учитывая, что средний срок «жизни» компании меньше. Мы не стоим на месте: проводим опросы клиентов, выясняем, что им важно и удобно, а потом реализуем это на практике. Например, недавно мы запустили бесплатный обучающий проект для клиентов - Университет бизнеса, в котором можно смотреть семинары онлайн. Кроме того, сейчас мы работаем над проектом маркетплейс для бизнеса - единой онлайн-площадкой, на которой проверенные партнеры банка будут предоставлять свои услуги для бизнеса, часто со скидками и преференциями для наших клиентов».


Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Программы лояльности: битва за клиента». Организатором конференции выступил информационно-аналитический портал Bankir.ru. Участники конференции - представители ведущих банков, микрофинансовых организаций и страховых компаний - поделились своими мнениями о том, что включает в себя хорошо продуманная программа лояльности, какие для нее требуются инструменты, как выбрать нужную для компании программу, а также какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов. Банк УРАЛСИБ представляла руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Екатерина Маландий. Екатерина приняла участие в «открытом разговоре» - беседе с модератором на актуальную тему. Екатерина Маландий, Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ: «Согласно нашим аналитическим данным, 40% клиентов сегмента малого бизнеса обслуживаются в Банке более 5-ти лет, и это высокий результат, учитывая, что средний срок «жизни» компании меньше. Мы не стоим на месте: проводим опросы клиентов, выясняем, что им важно и удобно, а потом реализуем это на практике. Например, недавно мы запустили бесплатный обучающий проект для клиентов - Университет бизнеса, в котором можно смотреть семинары онлайн. Кроме того, сейчас мы работаем над проектом маркетплейс для бизнеса - единой онлайн-площадкой, на которой проверенные партнеры банка будут предоставлять свои услуги для бизнеса, часто со скидками и преференциями для наших клиентов».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали