Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в Центральной и Восточной Европе - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в Центральной и Восточной Европе - «Пресс-релизы»


Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в Центральной и Восточной Европе - «Пресс-релизы»

24 июля 2017 года, Москва — Розничный цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России международной премией журнала Global Finance.

Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях по Центральной и Восточной Европе: «Лучшее решение для оплаты счетов», «Лучшее мобильное приложение» и «Лучший СМС-банк».

«Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. — Мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям».

В своём анализе Global Finance принимает во внимание как количественные факторы, так и субъективные критерии. В числе объективных критериев — стратегия привлечения и обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов, а также развитие новых направлений бизнеса и инновационных сервисов. Субъективные критерии включают мнения аналитиков, банковских консультантов и других отраслевых профессионалов международного уровня.


24 июля 2017 года, Москва — Розничный цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России международной премией журнала Global Finance. Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях по Центральной и Восточной Европе: «Лучшее решение для оплаты счетов», «Лучшее мобильное приложение» и «Лучший СМС-банк». «Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. — Мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям». В своём анализе Global Finance принимает во внимание как количественные факторы, так и субъективные критерии. В числе объективных критериев — стратегия привлечения и обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов, а также развитие новых направлений бизнеса и инновационных сервисов. Субъективные критерии включают мнения аналитиков, банковских консультантов и других отраслевых профессионалов международного уровня.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали