Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - «Пресс-релизы»


Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - «Пресс-релизы»

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber. Теперь клиенты, у которых установлено мобильное приложение, будут получать оповещения о различных операциях по своему счету с помощью мессенджера. Стоит отметить, что если у клиента нет интернета, то он получит оповещение через обычный сервис смс.

«Интеграция с мессенджерами и собственные пуш-уведомления — это новый эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. Здесь больше функций и возможностей: например, никаких ограничений по длине сообщения в отличие от смс, — рассказал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие». — Мы начинаем с Viber, но готовы развиваться в рамках любых других платформенных решений, которые обладают расширенным функционалом, высоким уровнем безопасности и, конечно же, популярны у наших клиентов».

В будущем, банк планирует использовать возможности Viber и разнообразить сообщения для клиентов, добавив в них специальную серию стикеров.


Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber. Теперь клиенты, у которых установлено мобильное приложение, будут получать оповещения о различных операциях по своему счету с помощью мессенджера. Стоит отметить, что если у клиента нет интернета, то он получит оповещение через обычный сервис смс. «Интеграция с мессенджерами и собственные пуш-уведомления — это новый эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. Здесь больше функций и возможностей: например, никаких ограничений по длине сообщения в отличие от смс, — рассказал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие». — Мы начинаем с Viber, но готовы развиваться в рамках любых других платформенных решений, которые обладают расширенным функционалом, высоким уровнем безопасности и, конечно же, популярны у наших клиентов». В будущем, банк планирует использовать возможности Viber и разнообразить сообщения для клиентов, добавив в них специальную серию стикеров.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали