star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-3 рейтинга медиаактивности и коммуникационной эффективности среди банков - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-3 рейтинга медиаактивности и коммуникационной эффективности среди банков - «Пресс-релизы»


Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-3 рейтинга медиаактивности и коммуникационной эффективности среди банков - «Пресс-релизы»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России, опубликованный в журнале Forbes. Руководитель Службы внешних коммуникаций Банка УРАЛСИБ Ирина Волина вошла в Топ-3 (2 место) банковского рейтинга и в Топ-15 в общем зачете.

Методология рейтинга основывается на интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России, опубликованный в журнале Forbes. Руководитель Службы внешних коммуникаций Банка УРАЛСИБ Ирина Волина вошла в Топ-3 (2 место) банковского рейтинга и в Топ-15 в общем зачете. Методология рейтинга основывается на интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали