Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате - «Пресс-релизы»


Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате - «Пресс-релизы»

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к традиционным телефонным консультациям.

Основной поток обращений был связан с вопросами по программам ипотечного кредитования, условиям открытия вкладов и действующих договоров.

За последний месяц около 900 клиентов воспользовались сервисом для получения персональных консультаций специалистов банка в конфиденциальной обстановке. Ежедневно по чату по различным вопросам обращалось порядка 30 человек. .

Консультации в онлайн-чате - важная составляющая проекта Абсолют Банка по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса.


Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к традиционным телефонным консультациям. Основной поток обращений был связан с вопросами по программам ипотечного кредитования, условиям открытия вкладов и действующих договоров. За последний месяц около 900 клиентов воспользовались сервисом для получения персональных консультаций специалистов банка в конфиденциальной обстановке. Ежедневно по чату по различным вопросам обращалось порядка 30 человек. . Консультации в онлайн-чате - важная составляющая проекта Абсолют Банка по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали