Проект Сбербанка «Фрод-мониторинг для удалённых каналов обслуживания физических лиц» стал бронзовым призером международного конкурса IPMA International Project Excellence Award’ 2017.
В рамках масштабного проекта, который длился 15 месяцев, в Сбербанке была внедрена уникальная система фрод-мониторинга, созданная на основе искусственного интеллекта. Она в автоматическом режиме защищает клиентов от некорректных действий, вызванных недостаточным знанием правил кибербезопасности. Еженедельно с помощью этой системы Банк выявляет несколько тысяч подозрительных операций.
«Ущерб мирового бизнеса от действий киберпреступников ежегодно составляет сотни миллиардов долларов, и с каждым годом эти цифры растут, - отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. - Сбербанк научился успешно противодействовать киберпреступности с помощью интеллектуальной системы защиты клиентов. Сегодня мы анализируем каждую транзакцию и защищаем средства наших клиентов в режиме 24Х7».
В среднем клиенты Сбербанка совершают 40 млн транзакций в сутки или 800 транзакций в секунду.
Ранее данный проект Сбербанка победил в открытом конкурсе «Лучший проект года - 2016». Организатор конкурса - Национальная ассоциация управления проектами СОВНЕТ, официальный представитель в России ведущей в мире некоммерческой ассоциации управления проектами IPMA.
Проект Сбербанка «Фрод-мониторинг для удалённых каналов обслуживания физических лиц» стал бронзовым призером международного конкурса IPMA International Project Excellence Award’ 2017. В рамках масштабного проекта, который длился 15 месяцев, в Сбербанке была внедрена уникальная система фрод-мониторинга, созданная на основе искусственного интеллекта. Она в автоматическом режиме защищает клиентов от некорректных действий, вызванных недостаточным знанием правил кибербезопасности. Еженедельно с помощью этой системы Банк выявляет несколько тысяч подозрительных операций. «Ущерб мирового бизнеса от действий киберпреступников ежегодно составляет сотни миллиардов долларов, и с каждым годом эти цифры растут, - отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. - Сбербанк научился успешно противодействовать киберпреступности с помощью интеллектуальной системы защиты клиентов. Сегодня мы анализируем каждую транзакцию и защищаем средства наших клиентов в режиме 24Х7». В среднем клиенты Сбербанка совершают 40 млн транзакций в сутки или 800 транзакций в секунду. Ранее данный проект Сбербанка победил в открытом конкурсе «Лучший проект года - 2016». Организатор конкурса - Национальная ассоциация управления проектами СОВНЕТ, официальный представитель в России ведущей в мире некоммерческой ассоциации управления проектами IPMA.