Промсвязьбанк запустил новый канал продаж РКО - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Промсвязьбанк запустил новый канал продаж РКО - «Пресс-релизы»


Промсвязьбанк запустил новый канал продаж РКО - «Пресс-релизы»

Проект реализуется совместно с online-сервисом по реализации товаров и услуг Workle, где стали доступны продажи РКО Промсвязьбанка.

На сайте Workle расположен баннер «Зарабатывай вместе с нами», через который любой продавец сайта сможет в специальной форме для резервирования счета указать данные потенциального клиента и контактную информацию о себе. Одновременно с этим происходит резервирование расчетного счета в Промсвязьбанке и проверка регистрации продавца на Workle. Затем с клиентом связывается менеджер колл-центра для более подробной консультации по условиям предоставления расчетно-кассового обслуживания.

«Пользователи сервиса, заинтересованные в получении денежного вознаграждения за приглашение партнеров на РКО в Промсвязьбанке, смогут привлекать новых клиентов через платформу Workle, не заключая для этого отдельных агентских договоров. Мы ожидаем, что поток клиентов через новый канал составит до 10% от всех привлечений», – отметил Иван Паткин, Директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка.

ПСБ ведет активную работу по привлечению клиентов, используя партнерские программы.

Регистрация и форма резервирования счета доступны на сайте Workle.


Проект реализуется совместно с online-сервисом по реализации товаров и услуг Workle, где стали доступны продажи РКО Промсвязьбанка. На сайте Workle расположен баннер «Зарабатывай вместе с нами», через который любой продавец сайта сможет в специальной форме для резервирования счета указать данные потенциального клиента и контактную информацию о себе. Одновременно с этим происходит резервирование расчетного счета в Промсвязьбанке и проверка регистрации продавца на Workle. Затем с клиентом связывается менеджер колл-центра для более подробной консультации по условиям предоставления расчетно-кассового обслуживания. «Пользователи сервиса, заинтересованные в получении денежного вознаграждения за приглашение партнеров на РКО в Промсвязьбанке, смогут привлекать новых клиентов через платформу Workle, не заключая для этого отдельных агентских договоров. Мы ожидаем, что поток клиентов через новый канал составит до 10% от всех привлечений», – отметил Иван Паткин, Директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка. ПСБ ведет активную работу по привлечению клиентов, используя партнерские программы. Регистрация и форма резервирования счета доступны на сайте Workle.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали